Где – местоименное наречие. I Указывает на место, но не называет его: где? – где. II Морфологические признаки: вопросительное или относительное (без предложения не определить) , неизменяемое слово. III (Где? ) где (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство места, если предложение сложноподчинённое, то ещё и выполняет роль союзного слова) .
Что-то – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: что? – что-то. Н. ф. – что-то. II Морфологические признаки: постоянные – неопределённое; непостоянные – в именительном или в винительном падеже (без предложения не определить) . III (Что? ) что-то (это или подлежащее, или дополнение – вне предложения не определить) .
Никого – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: кого? – никого. Н. ф. – никто. II Морфологические признаки: постоянные – отрицательное; непостоянные – в родительном или в винительном падеже (определяйте сами, так как предложений Вы написать не соизволили) . III (Кого? ) никого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение) .
Ничья – местоимение. I Указывает на признак, но не называет его: чья? – ничья. Н. ф. – ничей. II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное; непостоянные – в единственном числе, в женском роде, в именительном падеже. III (Чья? ) ничья (подчеркните волнистой чертой, так как это определение) . Это если предложение примерно такое: Это была ничья территория.
Если же предложение, допустим, такого вида: Нас всех устраивала ничья, То пункт III будет иным: III (Что? ) ничья (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее) .
Конечно. Если мы захотим то мы сохраним все три эти понятия. Обычаи нужно помнить и чтить. Ведь их чтили наши предки. Обычаи бывают разные, но сохранить их мы просто обязаны. Традиции тоже бывают разные. Бывают семейные, а бывают общие. То бишь например у каждой религии, страны есть свои традиции и собственно говоря мы их соблюдаем вместе. Культуру мы должны сохранить для наших потомков. Пройдёт много времени и все захотят узнать какая же культура была в наше время. И если мы сумеем её сохранить то наши потомки смогут так скажем приобщатся к ней. Все три понятия очень важны. И все их три мы должны сохранить.
Конечно, не получилось в 8 предложений, но мне кажется что основную суть я написала.
I Указывает на место, но не называет его: где? – где.
II Морфологические признаки: вопросительное или относительное (без предложения не определить) , неизменяемое слово.
III (Где? ) где (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство места, если предложение сложноподчинённое, то ещё и выполняет роль союзного слова) .
Что-то – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: что? – что-то.
Н. ф. – что-то.
II Морфологические признаки: постоянные – неопределённое; непостоянные – в именительном или в винительном падеже (без предложения не определить) .
III (Что? ) что-то (это или подлежащее, или дополнение – вне предложения не определить) .
Никого – местоимение.
I Указывает на предмет, но не называет его: кого? – никого.
Н. ф. – никто.
II Морфологические признаки: постоянные – отрицательное; непостоянные – в родительном или в винительном падеже (определяйте сами, так как предложений Вы написать не соизволили) .
III (Кого? ) никого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение) .
Ничья – местоимение.
I Указывает на признак, но не называет его: чья? – ничья.
Н. ф. – ничей.
II Морфологические признаки: постоянные – притяжательное; непостоянные – в единственном числе, в женском роде, в именительном падеже.
III (Чья? ) ничья (подчеркните волнистой чертой, так как это определение) .
Это если предложение примерно такое: Это была ничья территория.
Если же предложение, допустим, такого вида:
Нас всех устраивала ничья,
То пункт III будет иным:
III (Что? ) ничья (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее) .
Конечно, не получилось в 8 предложений, но мне кажется что основную суть я написала.