1-Раздел языкознания, изучающий словообразовательные отношения в языке
2-С суффиксов и приставок. Иногда новые слова образуются сложением основ разных слов.
3-Окончание
4-Нет окончания, потому что это изменяемая часть слова
5-Нулевое окончание – это окончание, которое встречается у ряда изменяемых слов. Его отличие от других окончаний в том, что оно не выражено никакими звуками или буквами
7-Корень — главная морфема слова. В корне заключается лексическое значение однокоренных слов.
8-словообразовательный разбор - это разбор, где нужно найти слово, от которого оно образовано например: слово "игра" образовано от слова "играть". а морфемный разбор - это разбор слова по морфемам (корень, суффикс, окончание) например: слово игра состоит из корня "игр" и окончания "а".
Словообразование. Существуют словообразования: суффиксальный, приславочносуффиксальный, сложный. Суффикс- это морфема которая служит для образования новых слов. Он входит в основу слова. В основном он стоит после корня. В основу не входят постффиксы, окончания и формообразующий суффиксы: л-, ть-... Когда новое слово образуется с суффикса, значение суффикса добавляется к лексическому значению основы исходного слова. Приставка- это морфема которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, но так же она может стоять в сложных словах между корнем и корнем. Например: пятновыводитель она является частью основы и служит для образования новых слов, такой словообразования называют приставочным. Когда новое слово образуется с приставки, её значение добавляется к лексическому значению основы исходного слова. если бы дал больше , я бы больше написала) А так, я пыталась
1-Раздел языкознания, изучающий словообразовательные отношения в языке
2-С суффиксов и приставок. Иногда новые слова образуются сложением основ разных слов.
3-Окончание
4-Нет окончания, потому что это изменяемая часть слова
5-Нулевое окончание – это окончание, которое встречается у ряда изменяемых слов. Его отличие от других окончаний в том, что оно не выражено никакими звуками или буквами
6-Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, безсуффиксный, сложение.
7-Корень — главная морфема слова. В корне заключается лексическое значение однокоренных слов.
8-словообразовательный разбор - это разбор, где нужно найти слово, от которого оно образовано например: слово "игра" образовано от слова "играть". а морфемный разбор - это разбор слова по морфемам (корень, суффикс, окончание) например: слово игра состоит из корня "игр" и окончания "а".
9-при приставка
мор корень
ск суффикс
ий окончание
10-Учитель, ученик, обучение, ученый, переучивать, заучивать, учительница, учебный, учительская, завуч, научить, учеба
11-Какими образованы: ЦСКА, завхоз, облачный, подберезовик, синь.
Суффикс- это морфема которая служит для образования новых слов. Он входит в основу слова. В основном он стоит после корня.
В основу не входят постффиксы, окончания и формообразующий суффиксы: л-, ть-...
Когда новое слово образуется с суффикса, значение суффикса добавляется к лексическому значению основы исходного слова.
Приставка- это морфема которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, но так же она может стоять в сложных словах между корнем и корнем.
Например: пятновыводитель
она является частью основы и служит для образования новых слов, такой словообразования называют приставочным.
Когда новое слово образуется с приставки, её значение добавляется к лексическому значению основы исходного слова.
если бы дал больше , я бы больше написала) А так, я пыталась