1. Я, получив письмо от друга, сразу написал ему ответ.
2. 3аказчики, постоянно куда-то торопясь, не обращали на неё никакого внимания.
3. Тут на кровати, укрывшись байковым одеялом, спал заказчик, в котором она узнала вчерашнего незнакомца.
4. Когда, бросив работать, грузчики шумными группами рассыпались по гавани и, купив себе еду у торговок, сели обедать, появился Гришка Челкаш.
5. Когда Челкаш поравнялся с одной из групп грузчиков, располагавшихся в тени под грудой плетёных корзин с углём, ему навстречу встал, улыбаясь, коренастый малый с глупым лицом и поцарапанной шеей, пошёл вслед за ним, что-то говоря в полголоса.
6. Парень в холстинной рубахе, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом, поняв, что оборванец врёт, захохотал.
7. Потом Гаврила, сняв свой мокрый картуз, перекрестился и, посмотрев на деньги, зажатые в ладони, свободно и глубоко вздохнул.
8. Я, вдавившись в клеёнчатую спинку дивана и закрыв глаза, мечтал.
Важнейшим фактором для человека, позволившим ему применять общечеловеческий опыт, как настоящий, так и несомненно стало речевое общение, которое возникло на основе трудовой деятельности. Речь это, как бы, язык в действии.
Дальше, по моему мнению, идут системы накопления непосредственно знаний. Долгое время накопление знаний шло устно. Вы понимаете всё неудобство подобной системы. Потом была создана письменность, появились книги сначала рукописные, потом печатные. Появление пламенности и книг явилось революцией в передачи опыта. Вторую революцию мы видим сейчас - это переход на электронные носители.
1. Я, получив письмо от друга, сразу написал ему ответ.
2. 3аказчики, постоянно куда-то торопясь, не обращали на неё никакого внимания.
3. Тут на кровати, укрывшись байковым одеялом, спал заказчик, в котором она узнала вчерашнего незнакомца.
4. Когда, бросив работать, грузчики шумными группами рассыпались по гавани и, купив себе еду у торговок, сели обедать, появился Гришка Челкаш.
5. Когда Челкаш поравнялся с одной из групп грузчиков, располагавшихся в тени под грудой плетёных корзин с углём, ему навстречу встал, улыбаясь, коренастый малый с глупым лицом и поцарапанной шеей, пошёл вслед за ним, что-то говоря в полголоса.
6. Парень в холстинной рубахе, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом, поняв, что оборванец врёт, захохотал.
7. Потом Гаврила, сняв свой мокрый картуз, перекрестился и, посмотрев на деньги, зажатые в ладони, свободно и глубоко вздохнул.
8. Я, вдавившись в клеёнчатую спинку дивана и закрыв глаза, мечтал.
Важнейшим фактором для человека, позволившим ему применять общечеловеческий опыт, как настоящий, так и несомненно стало речевое общение, которое возникло на основе трудовой деятельности. Речь это, как бы, язык в действии.
Дальше, по моему мнению, идут системы накопления непосредственно знаний. Долгое время накопление знаний шло устно. Вы понимаете всё неудобство подобной системы. Потом была создана письменность, появились книги сначала рукописные, потом печатные. Появление пламенности и книг явилось революцией в передачи опыта. Вторую революцию мы видим сейчас - это переход на электронные носители.