Лесная столовая
(1).Ребята с осени желудями, шишками ели, семенами березы и ольхи.
(2).Кормушку повесили они у самой опушки.(3)Установили мальчики дежурство и в любую погоду по очереди навещали пернатых друзей. (4).Приходили к кормушке и зайцы.(5) Об этом ребята узнавали по следам. (6)У кормушки можно было увидеть и белку.(7) Школьники всегда были рады такой встреча
2.Напишите номер предложения, в котором есть однородные члены
3.Напишите слово, постоянно повторяющееся в тексте (слово написать в именительном падежа
4.Из (4) предложения выписать подлежащее
5.Из (5) предложения выписать слово, в котором есть суффикс -
-Л
6.Из последнего предложения выписать существительное множественного числа
7.Из (2) предложения выписать существительное В. п ед. числа._
Подробнее - на -
1) Нас встретил сухощавый пожилой охотник - настоящий отшельник.
2) Прочь от меня стремительно понёсся кто-то большой, тяжёлый. Да это же лось - безобидный гигант таёжных лесов!
3) Дети разных народов, мы мечтою о мире живём.
4) Верный признак близости зимы, ветер начинает завывать и ныть.
5) Вечерняя заря - далёкая, неведомая красавица - алмазно светит с неба.
Примечания
1. Определяемые слова в предложениях 1, 3, 4, 5 являются подлежащими и подчёркнуты одной чертой; определяемое слово в предложении 2 является сказуемым и подчёркнуто двумя чертами.
2. В предложении 4 у И.С. Тургенева не завывать и выть, а завывать и ныть.
3. Для того чтобы предложения были понятнее и чтобы приложения не были приняты за однородные члены предложения, в предложениях 1, 2, 5 приложения лучше выделить тире.
Объяснение:
(Дружок) Дружная (вёсны) весна.
Пришла (вёсны) весна. Весь день светит солнышко. Надулись на (дерево) деревьях душистые почки. На (реки) реке треснул (ледок) лёд. Мутная (воды) вода (топь) затопила (низок) низкие (место) места. Очнулся от спячки (колется) колючий ёж (ёжик). (лезет) Вылез (зверь) зверёк из (норка) норы и (бег) побежал искать пищу. (жи-ши с и) Ожил (больше) большой (лес) лесной дом - муравейник. Ранним утром (хлопоты) хлопочут муравьи. Одни тащат длинную (травы) травинку. Другие (нёс) несут (сосны) сосновую иголку. (полёт) Летят (дом) домой птицы. Все рады (вёсны) весне!