ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР
В мае все лесные жители поют и играют, кто на чём и
как умеет. Тут услышишь и звонкое пение", и скрипку.
и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье,
и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие
дрозды.4 Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы,
свистят флейтой иволги. Лает лисица. Кашляет козуля.
Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат
и квакают лягушки.
Культура речи — распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения»[1]. Этим же словосочетанием обозначается лингвистическая дисциплина, занимающаяся определением границ культурного (в вышеприведённом смысле) речевого поведения, разработкой нормативных пособий, пропагандой языковой нормы и выразительных языковых средств.Нормативная стилистика развивалась в России задолго до революции под антично-средневековским, немецким и французским влиянием (начиная уже с грамматик Ломоносова; наиболее развёрнутым пособием в начале XX в. была книга В. И. Чернышёва «Правильность и чистота русской речи», 1911)
Теоретические положения
Владение «культурой речи» советские теоретики разделяли на «правильность речи» (соблюдение литературной нормы, определяемой категорически: например, недопустимость вариантов вроде одел пальто или сколько время?) и «речевое мастерство» (умение выбора наиболее стилистически уместных, выразительных или доходчивых вариантов); в этом последнем случае варианты характеризуются не как «правильный или неправильный», а оценочно — «лучше или хуже» (ср. нежелательность я кушаю, а не я ем, или я сумел в смысле «смог»).
Эталоном культуры речи признаётся литературный язык, понимаемый прежде всего как язык художественной литературы. Культуре речи противопоставляется влияние диалектов, просторечия, засорение речи излишними заимствованиями, словесными штампами и «канцеляризмами» (особую известность получило публицистическое понятие «канцелярит», введённое Корнеем Чуковским в книге «Живой как жизнь»).
Собака- друг человека. Собака является одним из главных друзей человека. Почему именно собака? Я думаю, потому, что именно это животное определять с первых только слов, что хочет сказать хозяин. Это животное так же как и человек, грустить, скучать, и чувствовать. Некоторые собаки, например, лабрадоры даже людям. Лабрадоры слепым людям. Они переводят их через дороги, да и просто находятся рядом. А это не мало важно. Собаки даже и тому человеку, у которого нет друзей. Ведь собака и становится его другом. Эти животные могут скучать за человеком, когда тот находится не с ним. Собаки- самые верные животные. Даже если человек уедет куда-либо, собака будет его ждать, ждать, и ждать. Бывает и такое, что, человек просто не видит в собаке этого. А бывает, что, человек просто забывает о своём питомце, когда находится в отъезде, да и вообще просто забывает. Но собака всё равно остаётся верна человеку, она всё равно будет любить своего хозяина.
Как-то так, надеюсь хоть чем-то