Первое предложение - бессоюзное, состоит из 4 простых, между ними запятые, т.к они связаны отношениями перечисления.
- - - -
.Второе предложение: до двоеточия - 2 простых предложения в составе бессоюзного, между ними стоит запятая (простые предложения связаны отношениями перечисления)
Двоеточие в бессоюзном поставлено, т.к. следующее за ним простое указывает на причину того, о чем говорится до этого двоеточия (приближалась довольно скучная пора).
Точка с запятой в этом бессоюзном предложении поставлена, потому что его части более отдалены друг от друга по смыслу.
1. Автор различает симптомы фарингита ОТ катаральной ангины 2.Книга дает современное представление о клетке 3. В книге Батыгина написано более 900 задач, рассматривающиХ различные разделы классической электродинамики и специальной теории относительности. 4. "При применении фотопластинки или других преемников излучения сравнение с невооруженным глазом, очевидно, невозможно, зато можно говорить о мощности одной системы ПО СРАВНЕНИЮ с другой". Такими словами автор заканчивает свою статью. 5. В конце 18 века сфера изучения объектов с использованием микроскопа постепенно стала расширяться.
Объяснение:
Первое предложение - бессоюзное, состоит из 4 простых, между ними запятые, т.к они связаны отношениями перечисления.
- - - -
.Второе предложение: до двоеточия - 2 простых предложения в составе бессоюзного, между ними стоит запятая (простые предложения связаны отношениями перечисления)
Двоеточие в бессоюзном поставлено, т.к. следующее за ним простое указывает на причину того, о чем говорится до этого двоеточия (приближалась довольно скучная пора).
Точка с запятой в этом бессоюзном предложении поставлена, потому что его части более отдалены друг от друга по смыслу.
2.Книга дает современное представление о клетке
3. В книге Батыгина написано более 900 задач, рассматривающиХ различные разделы классической электродинамики и специальной теории относительности.
4. "При применении фотопластинки или других преемников излучения сравнение с невооруженным глазом, очевидно, невозможно, зато можно говорить о мощности одной системы ПО СРАВНЕНИЮ с другой". Такими словами автор заканчивает свою статью.
5. В конце 18 века сфера изучения объектов с использованием микроскопа постепенно стала расширяться.