Летнего дождя, люблю дождь, сильно люблю, улыбающийся мальчик, работать молча, идти смеясь, интересно рассказал, сегодня открыт, говорил волнуясь, трое детей, в девятом классе. Определить вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Сомневаюсь не много!
В деловой, электронной переписке есть общепринятые правила, которые необходимо знать, и которыми следует руководствоваться, если вы хотите, чтобы общение было эффективным.
Рассмотрим некоторые из них:
1.Пишите кратко, точно и ясно, не отвлекаясь от сути сообщения.
2.Пишите граммотно. Перед отправкой письма обязательно проверьте текст, чтобы исправить опечатки и ошибки.
3.Будьте вежливы, корректны и честны.
4.Всегда заполняйте поле ,,Тема,, , поскольку многие пользователи, опасаясь вирусов игнорируют письма без темы.
5.Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.
6.Не рассылайте письмо по нескольким адрессам, если оно не содержит информации важной и полезной для всех адресатов.
7.Обязательно подписывайте письма.
ответ
1в
2в
3б
4б
5в
6а
Замените словосочетание ВСКРИКНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. (ВСКРИКНУЛ НЕОЖИДАННО)
8. Замените словосочетание НЕЖНО ПОГЛАДИЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(ПОГЛАДИЛА С НЕЖНОСТЬЮ)
9. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(ШАРФ В КЛЕТКУ)
10. Выпишите из предложения (Возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались ) все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.
Старинной усадьбы (именное, согласов.), останавливались обычно (глагольное, примыкание), останавливались возле усадьбы(глагольное, управление)