Лингвистический анализ текста Текст 1
Радос_но и в дождь и в холодный ветер и в грозу возвр_щат_ся домой с корзиной. /Н_/весело в самую лу_шую погоду и_ти пустому. Сколько раз пр_ходилось ходить в лес на прогулку! Идешь тогда с пустыми руками и душа спокойна. Есть в жизни проблемы /по/важнее есть и удачи крупнее неж_ли два - три десятка грибов но если/бы/кто знал как /н_/ловко и_ти через все село неся кузовок!
Пока переб_раешь грибы вспомн_шь о каждом - где наш_л. Еще раз переж_иваешь радость от каждой находки особе_но если были находки редкие и счас_ливые.
(В. Солоухин)
ЗАДАНИЕ:
1. Восстановите текст, вставляя, где следует, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
3. Сформулируйте тему и главную мысль текста: определите стиль и тип речи. Озаглавьте текст.
4. Найдите в тексте 2 слова с непроизносимыми согласными,
5. Найдите в тексте 2 пары антонимов; укажите их стилистическую
роль.
6. Определите морфемный состав слова ПРОГУЛКУ
8. в последнем предложении подчеркните подлежащее и сказумое
Часто ли люди принимают решения? Я считаю что всегда. Каждый день нам нужно решать что то.
Лично я всегда стремлюсь решить все сам(а). Мое мнение не зависит от остальных. Мне достовляет удовольствие рассуждать: "то или это?" Всегда приятно понять что ты сделал выбор сам, не опираясь на другого человека. Конечно , когда выбор стоит перед трудными вещами, нужно все хорошенько одумать и понять ситуацию, посмотретьь на все со стороны. В повседневной же жизни выбор стоит постоянно, в этом вся прелесть.
1))Однородные члены всегда относятся к одному главному слову;
Однородные члены всегда являются одним членом предложения;
Однородные члены отвечают на один вопрос. Но сказуемые могут отвечать на разные вопросы
2)) Читал(что? глагол, глав) газету(сущ, зависимое) вид связи управление
бежал(как? глагол, глав) быстро(нар, завис) вид связи примыкание
высокий(завис, прил) мальчик(какой? сущ, глав) вид связи согласование
3))если есть второстепенные члены, то распространенное. Если нет- нераспространенное