Лингвистика (олимпиада)одно из слов, данных в условии,образует множественное число не вполне регулярным образом. укажите форму единственного числа этого слова на языке гьем. нужно
1) Государь на Мортимерово ружье посмотрел спокойно, потому что у него такие в Царском Селе есть. (подчеркни точка/тире _._._._._)
2) Подали мелкоскоп, и государь увидел, что возле блохи действительно на подносе ключик лежит. (подчеркни точка/тире _._._._._)
3) Государь этого не хотел долго слушать, а Платов, видя это, не стал усиливаться. (подчеркни точка/тире _._._._._)
4) Это ты, мужественный старик, хорошо говоришь, и я тебе это дело поручаю поверить. (подчеркни точка/тире _._._._._)
5) Платов не совсем доволен был тем, что туляки так много времени требуют и притом не говорят ясно: что такое именно они надеются устроить. (подчеркни точка/тире _._._._._)
- Ну вот. Чайник сломался. Как мы теперь чай пить будем? А кашу варить? - расстроилась мама, тщетно пытаясь починить неисправный чайник.
- А как до чайников ваших электрических жили? На плите воду грели. И ничего, не померли! - вовремя вмешалась бабушка.
- Ага. А ещё когда-то без бумаги жили. Кто-то на бересте писал, кто-то - на глиняных табличках. Папирус - тоже вариант. И без словесности когда-то жили. Общались с танцев и запахов. И что с того? - даже здесь мама умудрилась впихнуть своё первое историческое образование. Вся семья, сколько бы лет ни , всегда безмерно этому удивлялась.
- Да чего тут судачить! Надо купить чайник - купим. Что мы, не купим, что ли? - дедушка, хотевший было вступить на сторону бабушки, сдался под напором дочери. - Что вы раскудахтались?
- Ну вот. Значит, надо будет записать. В воскресенье вечером съездить в магазин электроники. Дети, вы со мной? - спросила мама.
1) Государь на Мортимерово ружье посмотрел спокойно, потому что у него такие в Царском Селе есть. (подчеркни точка/тире _._._._._)
2) Подали мелкоскоп, и государь увидел, что возле блохи действительно на подносе ключик лежит. (подчеркни точка/тире _._._._._)
3) Государь этого не хотел долго слушать, а Платов, видя это, не стал усиливаться. (подчеркни точка/тире _._._._._)
4) Это ты, мужественный старик, хорошо говоришь, и я тебе это дело поручаю поверить. (подчеркни точка/тире _._._._._)
5) Платов не совсем доволен был тем, что туляки так много времени требуют и притом не говорят ясно: что такое именно они надеются устроить. (подчеркни точка/тире _._._._._)
- Ну вот. Чайник сломался. Как мы теперь чай пить будем? А кашу варить? - расстроилась мама, тщетно пытаясь починить неисправный чайник.
- А как до чайников ваших электрических жили? На плите воду грели. И ничего, не померли! - вовремя вмешалась бабушка.
- Ага. А ещё когда-то без бумаги жили. Кто-то на бересте писал, кто-то - на глиняных табличках. Папирус - тоже вариант. И без словесности когда-то жили. Общались с танцев и запахов. И что с того? - даже здесь мама умудрилась впихнуть своё первое историческое образование. Вся семья, сколько бы лет ни , всегда безмерно этому удивлялась.
- Да чего тут судачить! Надо купить чайник - купим. Что мы, не купим, что ли? - дедушка, хотевший было вступить на сторону бабушки, сдался под напором дочери. - Что вы раскудахтались?
- Ну вот. Значит, надо будет записать. В воскресенье вечером съездить в магазин электроники. Дети, вы со мной? - спросила мама.
Мы с сестрой согласно закивали.
Пы.сы. - надеюсь вам.
Объяснение: