Лингвостилистический анализ
1. Определите микротему
2. Выделите ключевые слова и словосочетания
3. Укажите строение текста (задачи, срединная часть, концовка)
4. Определите виды связей предложений в тексте
5. Назовите языковые средства выразительности
6. Укажите стиль языка, тип речи
7. Сформулируйте основную мысль высказывания, коммуникативную задачу
Все пережитое человеком остается в нем как воспоминание. Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.
По типу питания: Насекомоядные птицы (синицы или пищухи). Растительноядные птицы, в том числе зерноядные (зеленушки). Хищные птицы (орёл) питаются различными мелкими птицами. Всеядные птицы (сорока) .
По местам гнездования. Строят свои гнёзда в кроне деревьев (иволги, заблики) .
Кустарниковые птицы располагают свои гнёзда около или в самих кустах (крапивник, малиновка) .
Наземногнездящиеся располагают гнезда прямо на земле (жаворонки, коньки, овсянки, кулики) .
Дуплогнездящиеся птицы обитают прямо в дуплах (дятлы, синицы, пищухи, мухоловки) .
А последняя группа птиц, норники (береговые ласточки, щурки, зимородки), обитают в норах, под землёй.
По месту обитания существует четыре группы птиц:
Лесные птицы (синицы, дятлы, дрозды рябчики, тетерева, глухари) . Птицы побережий водоемов и болот (аисты, цапли, кулики). Птицы открытых пространств, обитают в лугах, степях, пустынях (дрофа). Последней группой являются водоплавающие птицы, которые живут в водоёмах (утки, гуси, лебеди) .
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?