В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kris7510
kris7510
27.11.2022 08:49 •  Русский язык

лок по- то y светлое Единицы измерения времени считать время люди научились в глубокой древности. Самы- ми первыми единицами измерения времени были сутки и меся цы, поскольку человек мог наблюдать восход и заход солнца, но волуние и полнолуние. Многие народы разделяли сутки на две части: дневную и ночную, однако счёт времени вели по-разному. Так, вавилоняне и персы начинали сутки с солнечного восхода, евреи, древние греки и римляне — с солнечного заката, арабы с полудня. Римляне разделяли сутки на стражи или смены. Че- тыре стражи проходили за ночь, четыре за день, каждая про- должалась по 3 часа. Сначала подобное деление наблюдалось только во время военных событий, а затем перешло ивмирную жизнь. В русском языке слово «сутки» произошло от глагола «сутыкать», что означает составлять, соединять. День и ночь, и тёмное время «сутыкались», то есть соединялись в одно целое. Другая древняя единица измерения времени — ме- сяц легко устанавливалась при наблюдении за появлением молодой Луны. Этот период продолжался 29,5 суток. Счёт неде- лями использовали многие народы, поскольку эта единица весь ма удобна в быту: семь суток составляют примерно четвёртую часть месяца. Количество месяцев в году было согласовано чис- дом созвездий, поэтому в большинстве календарей составляло 12. В названиях месяцев часто отражались природные явления, свя- занные с наступлением нового сезона. Смена сезонов позволила год. определить и более продолжительную единицу времени Период прохождения Земли вокруг Солнца, то есть продолжи тельность солнечного года, определили ещё древние египтяне. (По Н. Петрово 2. Спишите текст, разбивая его на абзацы. По какому признаку вы з сделаете? 3. Определите микротему каждого абзаца. Запишите названия микро столбиком. Что у вас получилось? 4. Назовите узкую и широкую темы этого текста. 5. Выпишите числительные и определите их разряд и строение. 6. Найдите в тексте антонимы. Запишите их парами. 15

Показать ответ
Ответ:
belanvlabimir
belanvlabimir
27.04.2021 21:17
1) Иллюминатор, согласно  боевой обстановке, был тщательно занавешен. 

2) Ночь, вопреки ожиданиям присутствующих, была тёплая, несмотря на безоблачное небо.
 
1) Клоун вышел на арену на руках, болтая в воздухе ногами, и, дружно аплодируя, зрители приветствовали его.
( Союз И соединяет части сложносочиненного предложения).
 
2)  Клоун вышел на арену на руках, болтая в воздухе ногами и корча смешные рожицы. ( Союз И соединяет два деепричастных оборота).
 
3)  Луна уже на ущербе, и, неуловимо склоняясь к горизонту, она будто увеличивается. ( Союз И соединяет части сложносочиненного предложения).
 
4)  Подпоясав кафтан и надвинув шапку, Пьер вышел на улицу. ( Союз И
соединяет два деепричастных оборота). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
eva0056
eva0056
27.04.2021 21:17
1) Мама(сущ) купила(гл) в(пр) магазине(сущ) хлеб(сущ), молоко(сущ) и сахар(сущ).
Мама - подлежащее, купила - сказуемое, в магазине - обстоятельство, хлеб, молоко и сахар - однородные дополнения.

2) Вася(сущ) записался(гл) на(пр) секцию(сущ) по(пр) плаванию(сущ).
Вася - подлежащее, записался - сказуемое, на секцию - дополнение (в некоторых случаях обстоятельство), по плаванию - дополнение.

3) Пришла(гл) весна(сущ), и(союз) стало(гл) тепло(нареч).
Пришла - сказуемое, весна - подлежащее, стало - сказуемое, тепло - обстоятельство.

4) На(пр) клумбе(сущ) распустились(гл) огненные(прил) лилии(сущ).
На клумбе - обстоятельство, распустились - сказуемое, огненные - определение, лилии - подлежащее.

5) На(пр) небе(сущ) засияли(гл) ясные(прил) звезды(сущ).
На небе - дополнение, засияли - сказуемое, ясное - определение, звезды - подлежащее.

6) Дети(сущ) вышли(гл) на(пр) прогулку(сущ) на(пр) детскую(прил) площадку(сущ).
Дети - подлежащее, вышли - сказуемое, на прогулку - обстоятельство, детскую - определение, на площадку - обстоятельство.

7) Игорь(сущ) не(частица) приготовил(гл) урок(сущ) и(союз) понес(гл) наказание(сущ).
Игорь - подлежащее, не приготовил - сказуемое, урок - дополнение, понес - сказуемое, наказание - дополнение.

8) Зина(сущ) написала(гл) эту(мест) картину(сущ).
Зина - подлежащее, написала - сказуемое, эту - определение, картину - дополнение.

9) Птицы(сущ) улетели(гл) в(пр) тёплые(прил) края(сущ).
Птицы - подлежащее, улетели - сказуемое, тёплые - определение, в края - обстоятельство.

10) Лариса(сущ) сделала(гл) домашнюю(прил) работу(сущ).
Лариса - подлежащее, сделала - сказуемое, домашнюю работу - дополнение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота