В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kris7510
kris7510
27.11.2022 08:49 •  Русский язык

лок по- то y светлое Единицы измерения времени считать время люди научились в глубокой древности. Самы- ми первыми единицами измерения времени были сутки и меся цы, поскольку человек мог наблюдать восход и заход солнца, но волуние и полнолуние. Многие народы разделяли сутки на две части: дневную и ночную, однако счёт времени вели по-разному. Так, вавилоняне и персы начинали сутки с солнечного восхода, евреи, древние греки и римляне — с солнечного заката, арабы с полудня. Римляне разделяли сутки на стражи или смены. Че- тыре стражи проходили за ночь, четыре за день, каждая про- должалась по 3 часа. Сначала подобное деление наблюдалось только во время военных событий, а затем перешло ивмирную жизнь. В русском языке слово «сутки» произошло от глагола «сутыкать», что означает составлять, соединять. День и ночь, и тёмное время «сутыкались», то есть соединялись в одно целое. Другая древняя единица измерения времени — ме- сяц легко устанавливалась при наблюдении за появлением молодой Луны. Этот период продолжался 29,5 суток. Счёт неде- лями использовали многие народы, поскольку эта единица весь ма удобна в быту: семь суток составляют примерно четвёртую часть месяца. Количество месяцев в году было согласовано чис- дом созвездий, поэтому в большинстве календарей составляло 12. В названиях месяцев часто отражались природные явления, свя- занные с наступлением нового сезона. Смена сезонов позволила год. определить и более продолжительную единицу времени Период прохождения Земли вокруг Солнца, то есть продолжи тельность солнечного года, определили ещё древние египтяне. (По Н. Петрово 2. Спишите текст, разбивая его на абзацы. По какому признаку вы з сделаете? 3. Определите микротему каждого абзаца. Запишите названия микро столбиком. Что у вас получилось? 4. Назовите узкую и широкую темы этого текста. 5. Выпишите числительные и определите их разряд и строение. 6. Найдите в тексте антонимы. Запишите их парами. 15

Показать ответ
Ответ:
ann396
ann396
24.07.2022 08:48

в тысяча девятьсот девяносто седьмом году

на тридцать лет

казахстан-две тысячи тридцать

Я должен был нанять быков ,чтоб втащить мою тележку на эту проклятую гору ,потому что была уже осень и гололедица. (М. Лермонтов) 2. Сделалось так темно, что в каюте и салонах зажгли электричество. (В. Катаев) 3. Когда я читаю или слышу об ухе с дымком, меня непременно посещает одно и то же, но очень радостное воспоминание ,как одноглазый мой дед Павел лупил меня палкой за уху пахнущую дымом, потому что она может пахнуть только по причине разгильдяйства. (В. Астафьев)​

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dermo238
Dermo238
09.03.2023 18:31

ответ:- Он поехал осмотреть своё государство

- Кто то схватил его за бороду

- "Два огромные глаза горят, как два изумруда; рот разинутый чудным смехом смеется; два ряда крупных жемчужин светятся в нем, и язык, меж зубами выставясь, дразнит царя; а в бороду впутались крепко вместо пальцев клешни"

- Дай мне то, что есть у тебя и чего ты не знаешь

- Он думал что знает все

- Он увидел что у него родился сын

- Царь был печален — он все дожидался; вот придут за сыном, днем он покоя не знал, и сна не ведал он ночью

- Он попросил Ивана-царевича напомнить про долг царю Берендею

- Он взял коня и поехал сказав чтобы отец держал все в тайне

- Он увидел тридцать хохлатых сереньких уточек подле берега плавают; рядом тридцать белых сорочек подле воды на травке лежат, он тихонько взял одну, когда другие улетели он решил вернуть сорочку, она ее одела и обратилась в прекрасную девицу

- Только завидишь Кощея-царя, упади на колена, прямо к нему поползи, затопает он — не пугайся, станет ругаться — не слушай, ползи да и только, что после будет, увидишь

- Потому что он ее послушал и вернул сорочку

- Да

- Иван-царевичу удалось рассмешить Кощея, и он не стал с ним сориться

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота