Подушка - Я люблю лежать на своей мягкой подушке . Самая мягкая подушка у нас в доме розового цвета . Мама недавно постирала подушку. Подберезовик - Под березой растет подберезовик . Мама в лесу нашла пять подберезовиков. Мама часто добавляет в суп подберезовик. Подорожник- Я упала с велосипеда и мама приложила к ране подорожник. Подорожник хорошо при не серьезных ранениях. У нас во дворе растет подорожник . Загадка- Я уже три дня думаю над сложной загадкой. Нам на уроке учитель задал написать три загадки. Мама любит отгадывать загадки. Наклейка- Я поменялась с подругой наклейками. Мне мама купила пачку наклеек. Папа наклеел на машину огромную наклейку. Схватка- папа смотрит на схватку. Мама всегда была против чтобы наши одноклассники устраивали схватки. Дедушка говорит что не любит драки и схватки. Подножка - мне подставили подножку . Наши одноклассники плохо пошутили над мальчиком из 3-в класса они подставили ему подножку. Я случайно подставила подножку моему другу. Записка- Мама оставила мне записку что будет поздно вечером. Мальчик на уроке кинул мне записку. Я отдала записку от папы учителю.
Подберезовик - Под березой растет подберезовик . Мама в лесу нашла пять подберезовиков. Мама часто добавляет в суп подберезовик.
Подорожник- Я упала с велосипеда и мама приложила к ране подорожник.
Подорожник хорошо при не серьезных ранениях. У нас во дворе растет подорожник .
Загадка- Я уже три дня думаю над сложной загадкой. Нам на уроке учитель задал написать три загадки. Мама любит отгадывать загадки.
Наклейка- Я поменялась с подругой наклейками. Мне мама купила пачку наклеек. Папа наклеел на машину огромную наклейку.
Схватка- папа смотрит на схватку. Мама всегда была против чтобы наши одноклассники устраивали схватки. Дедушка говорит что не любит драки и схватки.
Подножка - мне подставили подножку . Наши одноклассники плохо пошутили над мальчиком из 3-в класса они подставили ему подножку.
Я случайно подставила подножку моему другу.
Записка- Мама оставила мне записку что будет поздно вечером. Мальчик на уроке кинул мне записку. Я отдала записку от папы учителю.
A) Глагол – часть речи, которая отвечает на вопросы делать? что сделать? и обозначает действие предметы
Б) Спряжение — изменение глаголов по временам, числам, лицам и родам, наклонениям и другим грамматическим категориям.
В) В предложении глагол является главным членом предложения - сказуемым.
Г) Глаголы II спряжения в 3 лице мн.ч имеют окончания -ат, -ят
Д) Суффиксы –ТИ,-ТЬ и -СЯ,-CЬ -это суффиксы неопределенной формы.
Е) Глаголы времени изменяются по родам и числам
Ж) Суффикс времени - суффикс -Л
З) Глаголы I спряжения имеют окончания:-у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют): несу, несешь, несет, несем, несете, несут а глаголы II спряжения – окончания -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).
наставьте лайков я очень старался.