В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Studennmb1
Studennmb1
01.01.2023 00:17 •  Русский язык

Лозицию яТ».
) Восстановите сюжетную линию рассказа, опираясь на данные цитаты.
1. «Деревня Верейно стоит на горе».
2. «Днём-то она и увидела своих ко-
Сюжетная линия
ряд событий, про-
3. «Гнездо было пустое».
исходящих с одним
4. «А однажды поселилась в чащобе
героем.
белогрудая куница».
5. «Потом был тот страшный день».
«Но как-то Белогрудку выследили верейнские мальчишки»
7. «В ту же ночь на селе было придушено множество цыплят
ур, на высоком заборе задавился старый пёс, съевший котёнка»
8. «До сих пор помнят в Верейно и в Зуятах Белогрудку».
осогора
6.
9. «Пришлось охотнику задолго до сезона убить куницу».​

Показать ответ
Ответ:
DANIL79NR
DANIL79NR
30.11.2022 15:15
1) У пристани все стояли, и тишина была тягостной.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и тишина была тягостной" запятой.

2) Все стояли молча, и тишина у пристани была тягостной.
Разделяем предложение с общей придаточной частью "и тишина у пристани была тягостной" запятой.

3) Все стояли (при) чём тишина в пристани была тягостной.
Оставляем предложение без изменений, так как в данном случае нет необходимости вставлять знаки препинания.

4) В спальне окна были раскрыты настежь, и пахло тополем.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и пахло тополем" запятой.

5) В спальне окна были раскрыты настежь, и везде пахло тополем.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и везде пахло тополем" запятой.

6) Когда взошло солнце, девочка крепко спала, и лампа продолжала гореть над раскрытой книгой.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и лампа продолжала гореть над раскрытой книгой" запятыми.

7) Когда взошло солнце, девочка крепко спала, а над раскрытой книгой продолжала гореть лампа.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и лампа продолжала гореть над раскрытой книгой" запятыми.

8) Девочка крепко спала, когда взошло солнце, и над раскрытой книгой продолжала гореть лампа.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и над раскрытой книгой продолжала гореть лампа" запятыми.

9) Летом здесь была батальонная футбольная команда, и стояла тридцатиметровая палатка, но осенью спортсмены разъехались, и палатку разобрали.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и стояла тридцатиметровая палатка" запятыми. Разделяем также сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и палатку разобрали" запятыми.

10) Летом здесь размещалась батальонная футбольная команда, а для них поставили тридцатиметровую палатку.
Разделяем предложение с общей придаточной частью "а для них поставили тридцатиметровую палатку" запятой.

11) Когда наступила осень, спортсмены разъехались, и палатку разобрали.
Разделяем сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом "и палатку разобрали" запятыми.

12) Спортсмены осенью разъехались, и палатку разобрали.
Оставляем предложение без изменений, так как в данном случае нет необходимости вставлять знаки препинания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanaGB
svetlanaGB
12.05.2021 04:23
Для решения данного вопроса нам нужно определить части речи для каждого слова в предложении. Вот пошаговое решение:

1. Человека - существительное в именительном падеже в единственном числе, так как оно определяет, о ком идет речь в предложении.

2. Земля - существительное в именительном падеже в единственном числе, так как оно является объектом для описания в предложении.

3. Это - местоимение-указательное, которое указывает на предыдущее слово "Земля".

4. Большая - прилагательное, оно описывает "Землю", указывая на ее размер.

5. Планета - существительное в именительном падеже в единственном числе, так как оно дополняет описание "Земли" в предложении.

6. Покрытая - причастие от глагола "покрывать" в женском роде, единственном числе и именительном падеже, потому что оно указывает на состояние "Земли".

7. Цветами - существительное во множественном числе, в винительном падеже, которое дополняет описание "покрытая".

8. И - союз, который связывает две составные части предложения.

9. Травами - существительное во множественном числе, в винительном падеже, которое дополняет описание "покрытая".

10. Населенная - причастие от глагола "населять" в женском роде, единственном числе и именительном падеже, потому что оно указывает на состояние "Земли".

11. Зверями - существительное во множественном числе, в винительном падеже, которое дополняет описание "населенная".

12. И - союз, который связывает две составные части предложения.

13. Птицами - существительное во множественном числе, в винительном падеже, которое дополняет описание "населенная".

14. Изрезанная - причастие от глагола "изрезать" в женском роде, единственном числе и именительном падеже, потому что оно указывает на состояние "Земли".

15. Морями - существительное во множественном числе, в винительном падеже, которое дополняет описание "изрезанная".

16. И - союз, который связывает две составные части предложения.

17. Лесами - существительное во множественном числе, в винительном падеже, которое дополняет описание "изрезанная".

Таким образом, в предложении "Для человека Земля - это большая планета, покрытая цветами и травами, населенная зверями и птицами, изрезанная морями и лесами" мы можем найти следующие части речи:
- 2 существительных ("человека" и "Земля"),
- 3 прилагательных ("большая", "покрытая", "изрезанная"),
- 4 причастия ("покрытая", "населенная", "изрезанная", "насыщенная"),
- 5 существительных во множественном числе в винительном падеже ("цветами", "травами", "зверями", "птицами", "морями"),
- 3 союза ("и", "и", "и").

Надеюсь, данное объяснение было понятно и полезно школьнику!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота