В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лалала74
лалала74
19.07.2022 23:24 •  Русский язык

Лучи солнца ярко обливали золотом верхушки сосен. 2. Потом они гасли одни за другими. 3. Последний луч оставался долго.

Задание1 : Замени предложения сложными, используя
союзную и бессоюзную связь
(разные варианты).
Задание2 : Составь схемы
полученных СП, указав виды связи
в этих предложениях и разбив
каждое сложное предложение на
смысловые части.

Показать ответ
Ответ:
salgis
salgis
10.08.2020 16:06
Человек и природа находятся в тесной взаимосвязи. в древние времена жизнь людей полностью зависела от окружающей среды. со временем люди научились строить жилища, добывать огонь, создавать необходимые орудия труда. забота о природе – долг каждого человека прошли века. современный человек в погоне за улучшением качества жизни часто наносит непоправимый вред окружающей среде. свалки мусора в лесах, загрязнение водоемов, выброс в атмосферу неочищенных выхлопных газов предприятиями давно стали привычным явлением в нашем обществе. губительное отношение к природе может иметь самые непредсказуемые последствия для всего человечества. каждый год вырубаются большие площади лесов. леса – это природные источники кислорода на планете. живой мир не может существовать на планете без достаточного количества кислорода. уменьшение зеленых насаждений ведет не только к уменьшению, но и исчезновению различных видов животных и птиц. промышленные предприятия сбрасывают тонны отходов в водоемы. такую воду не только опасно пить, но и просто купаться в ней. человек хищнически добывает из недр земли полезные ископаемые. а ведь их запасы ограничены. может наступить время, когда они вовсе иссякнут. и это при том, что ученые во весь голос заявляют о необходимости использования энергии солнца и ветра, приливов и отливов. природа и люди – одна семья иногда, кажется, что человек забыл, что без природы он не может существовать. ведь он дышит ее воздухом, ест плоды, пьет воду. и так мало заботится, чтобы сохранить среду своего обитания! вспоминается, что наши славные предки бережно относились к матушке-природе. об этом можно судить из дошедших до нас преданий, мифов, пословиц и поговорок. с детства я помню поговорку: «кто срубил дерево, того поругают дети. кто посадил дерево – того похвалят внуки». дедушка учил меня не ломать деревья, не рвать без необходимости цветы, жалеть бездомных животных. как-то я от него услышала: «сломить дерево – секунда, а посадить – годы». он часто повторял свою любимую поговорку: «лес да цветы – земное царство, воздух в лесу – лучшее лекарство» я считаю, что важно, чтобы родители учили детей любить природу. разве можно не любить утренний рассвет, шелест дождя, сияние солнца? разве можно не восхищаться красотой роз и утонченностью лилий? сам того не замечая, человек постоянно тянется к природе. у нас поднимается настроение, улучшается самочувствие, чувствуется прилив сил и энергии после отдыха на берегу реки, прогулки в лесу. с каким удовольствием мы собираем грибы и лесные ягоды! радуга на небе после дождя очаровывает. в теплый летний день невозможно находиться в квартире. хочется быстрее выйти из помещения на свежий воздух. природа способна излечивать многие болезни. на нашей планете все меньше остается нетронутых уголков природы. с каждым годом возрастает количество видов растений, зверей и птиц, занесенных в красную книгу. часто возле водоемов установлены таблички «купаться запрещено». мы и природа – одно неделимое целое. человека – сохранить природу для грядущих поколений. стараться делать все возможное для приумножения ее богатств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vshapovalova21
vshapovalova21
20.09.2020 20:07
Описание картины е. сыромятниковой «первые зрители» картина е. в. сыромятниковой «первые зрите­ли» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, тре­буется зритель, который и смог бы оценить творе­ние. картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух маль­чиков, через открытое окно комнаты рассматрива­ющих картину. мы видим, что автор картины «первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, кото­рая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. на переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. но главная деталь комнаты художни­ка — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. то есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители карти­ны прекрасно смогли рассмотреть изображенное. рядом с картиной стоит деревянный табурет, на ко­тором лежат краски и кисти. создается такое впечат­ление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. в открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. они, похоже, уже рас­смотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали об­становки, в которой живет художник. темноволо­сый мальчик в красной рубашке перекинулся че­рез поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. другой мальчик — он постарше — смотрит налево. в этой стороне находятся, очевидно, другие рабо­ты художника. мальчик (он брюнет, на нем бело­голубая футболка) с большим вниманием и интере­сом разглядывает то, что его заинтересовало. в самом центре картины — открытое окно. оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. за березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. вда­леке за поляной начинается лес. он словно окутан дымкой. глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало в комнате художника? конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живопи­сца. очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно од­но — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. а поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к дру­гим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться. конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине? вероятно — природа. ведь не­случайно через открытое окно комнаты художни­ка виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате худож­ника, меньше всего осталось именно зеленой кра­ски. все это говорит о том, что он ценитель красо­ты и природы и именно ей посвящает свои работы. к тому же заинтересованность зри­телей картины свидетельствует об этом. наверня­ка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота