А.Привет! Б.Здравствуй. А.Я вчера отправил письмо своей бабушке в Воронеж. Б.Молодец. На сегодняшний день это - большая редкость. А.К сожалению это так. Современные люди все меньше стали писать письма друг другу Б.Кажется я знаю причину. Все из-за электроники и интернета. Сейчас почти у каждого есть смартфон и компьютер, а в нем интернет. А.Согласен с тобой. Интернет производит плохое влияние. Некоторые современные дети не знают даже, что такое письмо. И это печально. Б.Как бы не так, но люди теперь общаются благодаря соц сетям и электронной почте. В этом конечно же есть один огромный плюс - это быстро, но не совсем надежно. Без минусов тоже никуда, безграмотность в таких "письмах" очень большая. А.Если честно, мне по душе писать письма вручную, чем электронные... Б.Наблюдая за современным обществом, это да. Надеюсь твое письмо скоро прочтет бабушка. А.Я тоже. Мне пора прощаться. Б.До свидания. Вот как то так
1. В сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" часто встречаются старинные имена прилагательные. Это произошло потому что, он написал сказку очень давно. В своей сказке А. С. Пушкин использовал элементы русских народных сказок. 2. Вороты, дубовые тесовые, кирпичная, белёная труба. 3.Синее море, ветхая землянка, новое корыто, морская трава, золотая рыбка, ласковое слово, человеческий голос, великое чудо разбитое корыто, проклятая баба, кирпичная, белёная труба, дубовые, тесовые вороты, чёрная крестьянка, столбовая дворянка, соболья душегрейка, парчовая кичка, золотые перстни, красные сапожки, усердные слуги, вольная царица, целое царство, печатный пряник, заморские вины, грозная стража, старый невежа, царские палаты, морская владычица, чёрная буря, сердитые волны. 4. Автор употребил именно такие имена прилагательные с целью преображения сказки к русской народной сказке. Ещё он хотел более красочно описать жизнь того времени.
Б.Здравствуй.
А.Я вчера отправил письмо своей бабушке в Воронеж.
Б.Молодец. На сегодняшний день это - большая редкость.
А.К сожалению это так. Современные люди все меньше стали писать письма друг другу
Б.Кажется я знаю причину. Все из-за электроники и интернета. Сейчас почти у каждого есть смартфон и компьютер, а в нем интернет.
А.Согласен с тобой. Интернет производит плохое влияние. Некоторые современные дети не знают даже, что такое письмо. И это печально.
Б.Как бы не так, но люди теперь общаются благодаря соц сетям и электронной почте. В этом конечно же есть один огромный плюс - это быстро, но не совсем надежно. Без минусов тоже никуда, безграмотность в таких "письмах" очень большая.
А.Если честно, мне по душе писать письма вручную, чем электронные...
Б.Наблюдая за современным обществом, это да. Надеюсь твое письмо скоро прочтет бабушка.
А.Я тоже. Мне пора прощаться.
Б.До свидания.
Вот как то так
2. Вороты, дубовые тесовые, кирпичная, белёная труба.
3.Синее море, ветхая землянка, новое корыто, морская трава, золотая рыбка, ласковое слово, человеческий голос, великое чудо разбитое корыто, проклятая баба, кирпичная, белёная труба, дубовые, тесовые вороты, чёрная крестьянка, столбовая дворянка, соболья душегрейка, парчовая кичка, золотые перстни, красные сапожки, усердные слуги, вольная царица, целое царство, печатный пряник, заморские вины, грозная стража, старый невежа, царские палаты, морская владычица, чёрная буря, сердитые волны.
4. Автор употребил именно такие имена прилагательные с целью преображения сказки к русской народной сказке. Ещё он хотел более красочно описать жизнь того времени.