tanrooхорошист ответила 17.04.2014 1.обособляются и выделяются на письме запятыми: а) одиночные и распространённые приложения, относящиеся к личному местоимению, например: 1) человек общительный, я умел живо рассказывать. 2) мы, артиллеристы, хлопотали возле орудий. б) распространённые приложения, относящиеся к определяемому слову - сущестительному нарицательному, например : выносливые птицы, чайки в то же время хрупки. в) одиночные и распространённые приложения, стоящие после определяемого сущ-го - имени сущ-го, например : следом за деевым прошёл к саням и сапожков, железнодорожник. 2. обособленное приложение вместо запятой может отделяться на письме тире : а) если оно не только определяет слово, но и уточняет его содержание : этим летом я поехал в тарусу -тихий городок на оке. б) если приложение необходимо отделить от других членов предложения : в кабинете главного инженера я увидел директора, соседа по даче, петра васильевича - нашего бригадира, рабочих из литейного цеха.3.обособляются и отделяются запятыми приложения, присоединями союзами то есть, или, словами даже, например, в особенности, по призаванию, по имени, в том числе : 10всякая птица, даже воробекй, привлекала его внимание. 2) ноздрёв во многих отношениях был многосторонний человек, то есть человек на все руки.
Существует библейская притча о том, что в глубокой древности все люди говорили на одном языке. Но от гордыни своей лишились этого дара. Захотелось им выстроить Вавилонскую башню до самого неба, но Господь «опустил» их на землю в прямом и переносном смысле. Он разрушил башню и лишил возгордившихся людей понимать друг друга. Так родились и разошлись по всей земле языки народов мира. Уже в утробе ребенок начинает улавливать голос своей матери. Он рождается и познает мир через ощущения. И вот как раз умение человека слышать ему развивать речь. Первые звуки, потом слова, фразы, предложения постепенно наполняют лексикон ребенка. Первый звонок, первый урок, первый учитель – это пришла школьная пора. На новенькой парте лежит учебник «Родной язык», в котором ребенок открывает для себя силу слова и неистощимую мощь речи. Зачем нужно учиться? ответит любой: «Чтобы быть развитым, профессиональным, востребованным, успешным, продвинутым и так далее». Все это совершенно правильно. Но, прежде всего, нужно знать родной язык. Только грамотно сформулированная речь позволяет людям адекватно общаться и понимать друг друга. Как научиться правильно говорить? Дорогие друзья, побольше читайте. Именно книга – источник знаний. Великие классики своими писательскими трудами раскроют вам колорит родных языков и все тайны мирозданья. Смысл слов каждого предложения развивает воображение и мышление. Лучше начинать с народных сказок. Они полны местных диалектов и культур. Сказки учат детейчеловеческой доброте, сопереживанию, бесстрашию и мудрости. Кто знает и любит родной язык, без труда осилит иностранный, так как будет заинтригован имеющимися сходством и отличием между ними. При изучении иностранного языка, очень важно проявлять такт и уважение к этому языку и к нации в целом. Берегите родной язык! Это бесценное наследие, оставленное нашими предками, мы должны передать будущим поколениям, приумножив его красоту и силу.