1. Моя бабушка жива и ее коллекция платков, в том числе павло-посадских платков достаточно большая. Моя любовь к различным шарфам, палантинам и шалям родом из моего детства. Мне всегда нравились уютные и красивые вещи из бабушкиного комода. И сейчас я с удовольствием пополняю коллекцию любимых и красивых вещей подобного рода, хотя ношу их далеко не все. Павлопосадские платки - не исключение, хотя у меня есть пашмины и из далеких экзотических стран - из Индии, Шри-Ланки, Тайланда. 2.Для меня павлопосадский платок это не просто красивая тёплая вещь, это дорогая мне память из детства. Это то что врезалось мне в память в детстве. Когда приезжали к бабуле зимой, она каждый раз встречала меня в белом платке с красивым и ярким рисунком, уже потом дома я рассматривала их. Это были и цветы, как настоящие , цветущие летом и интересные , затейливые узоры. Теперь у меня от бабушки остался один платок и я берегу его. Конечно у меня есть новые павлопосадские платки и шали, красивые и яркие, но дороже бабушкиного платка ничего нет. 3.Я свой первый павловопосадский платок получила в подарок от свекра. Он сумел угодить мне тем, что расцветка платка оказалась в тон моему новому платью и даже к янтарным бусам. Из платья я давно выросла, а платок во время моей длительной отлучки из дома побила по краям моль. Отрезав внешнюю кайму, я оживила мой павло-посадский платок, пришив к нему присобранную полосу органзы, близкой по цвету к основному цвету платка. Внучка одобрила мою реставрацию, ей и носить. 4.Помню, что когда была маленькая, мы с бабушкой на лето уезжали в деревню, и там, в отличие, от города, многие женщины носили платки. Были они и у моей бабушки. Она их умела красиво носить, много про них рассказывала. И словом называла очень сложным тогда для меня: павлопосадские платки. Для меня это было что-то вроде заклинания. Я выросла, а слова эти для меня все еще волшебные. Теперь бабушка показывает эти платки моей маленькой дочке, и она пытается произнести такое сложное название: павло-посадские платки. Выбери который больше всего понравился=)
Василий Поленов всегда выделялся среди других художников тем, что мог очень тонко и красиво передать настроение пейзажа, будь то грусть или радость, спокойствие, безмятежность или всплеск ярких эмоций. Все это ему удавалось изображать гораздо лучше остальных. Подтверждением этому служит известная картина Василия Поленова «Бабушкин сад», которая гармонично сочетает в себе яркий интересный пейзаж, с одной стороны, и композиционный сюжет, с другой.
Основную часть картины занимает небольшая дворянская усадьба XIX века вместе с одичавшим густым садом, разделенным узкой извивающейся тропинкой, ведущей от самого дома вглубь сада. Несмотря на то что, усадьба деревянная, простота ее на этом заканчивается. Внешнее убранство поместья весьма разнообразно: здесь есть и высокие колонны в античном стиле, и фронтон, и лепнина. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Дома строились из дерева, поверх которого накладывался слой штукатурки, благодаря чему создавалась видимость каменной постройки.
Однако возраст усадьбы уже дает о себе знать: штукатурка кое-где осыпалась, выставив на обозрение старое дерево, карниз покрылся ржавчиной, утратили свою былую прелесть колонны и лепнина. Ступени уже не такие ровные и гладкие, а ведь было время, когда в азарте игры по ним пробегали детские ножки, неспешно ступали изящные туфельки молодых барышень, идущих на бал.
На переднем плане холста художник изобразил двух женщин – пожилую даму, хозяйку усадьбы и молодую девушку, ее внучку. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Яркое солнце освещает узенькую тропинку, вдоль которой простирается заброшенный сад, напоминающий хозяйке о давних временах ее молодости. Одета бабушка скромно по-старомодному: темно-коричневый салоп накинут на ее согнувшееся под тяжестью лет тело, голову покрывает белый чепец. Девушка выглядит изящно, модно по тем временам и очень женственно в своем длинном нежно-розовом платье.
Главная идея картины – противопоставление старого, олицетворяемого пожилой женщиной и ее жилищем, и нового в лице молодой девушки. Даже их одежда демонстрирует тот самый контраст времен: эпохи, неумолимо уходящей в и эпохи новой, молодой, уверенно смотрящей в будущее.
Время уходит, а вместе с ним уходят люди, меняется культура. При этом, подобные мысли, возникающие при взгляде на картину, не вызывают горьких чувств печали и тоски. Это скорее светлая грусть, ностальгическое настроение, приятные воспоминания о былом. Ведь на смену всему уходящему приходит что-то новое, и это вселяет надежду.
2.Для меня павлопосадский платок это не просто красивая тёплая вещь, это дорогая мне память из детства. Это то что врезалось мне в память в детстве. Когда приезжали к бабуле зимой, она каждый раз встречала меня в белом платке с красивым и ярким рисунком, уже потом дома я рассматривала их. Это были и цветы, как настоящие , цветущие летом и интересные , затейливые узоры. Теперь у меня от бабушки остался один платок и я берегу его. Конечно у меня есть новые павлопосадские платки и шали, красивые и яркие, но дороже бабушкиного платка ничего нет.
3.Я свой первый павловопосадский платок получила в подарок от свекра. Он сумел угодить мне тем, что расцветка платка оказалась в тон моему новому платью и даже к янтарным бусам. Из платья я давно выросла, а платок во время моей длительной отлучки из дома побила по краям моль. Отрезав внешнюю кайму, я оживила мой павло-посадский платок, пришив к нему присобранную полосу органзы, близкой по цвету к основному цвету платка. Внучка одобрила мою реставрацию, ей и носить.
4.Помню, что когда была маленькая, мы с бабушкой на лето уезжали в деревню, и там, в отличие, от города, многие женщины носили платки. Были они и у моей бабушки. Она их умела красиво носить, много про них рассказывала. И словом называла очень сложным тогда для меня: павлопосадские платки. Для меня это было что-то вроде заклинания. Я выросла, а слова эти для меня все еще волшебные. Теперь бабушка показывает эти платки моей маленькой дочке, и она пытается произнести такое сложное название: павло-посадские платки.
Выбери который больше всего понравился=)
Василий Поленов всегда выделялся среди других художников тем, что мог очень тонко и красиво передать настроение пейзажа, будь то грусть или радость, спокойствие, безмятежность или всплеск ярких эмоций. Все это ему удавалось изображать гораздо лучше остальных. Подтверждением этому служит известная картина Василия Поленова «Бабушкин сад», которая гармонично сочетает в себе яркий интересный пейзаж, с одной стороны, и композиционный сюжет, с другой.
Основную часть картины занимает небольшая дворянская усадьба XIX века вместе с одичавшим густым садом, разделенным узкой извивающейся тропинкой, ведущей от самого дома вглубь сада. Несмотря на то что, усадьба деревянная, простота ее на этом заканчивается. Внешнее убранство поместья весьма разнообразно: здесь есть и высокие колонны в античном стиле, и фронтон, и лепнина. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Дома строились из дерева, поверх которого накладывался слой штукатурки, благодаря чему создавалась видимость каменной постройки.
Однако возраст усадьбы уже дает о себе знать: штукатурка кое-где осыпалась, выставив на обозрение старое дерево, карниз покрылся ржавчиной, утратили свою былую прелесть колонны и лепнина. Ступени уже не такие ровные и гладкие, а ведь было время, когда в азарте игры по ним пробегали детские ножки, неспешно ступали изящные туфельки молодых барышень, идущих на бал.
На переднем плане холста художник изобразил двух женщин – пожилую даму, хозяйку усадьбы и молодую девушку, ее внучку. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Яркое солнце освещает узенькую тропинку, вдоль которой простирается заброшенный сад, напоминающий хозяйке о давних временах ее молодости. Одета бабушка скромно по-старомодному: темно-коричневый салоп накинут на ее согнувшееся под тяжестью лет тело, голову покрывает белый чепец. Девушка выглядит изящно, модно по тем временам и очень женственно в своем длинном нежно-розовом платье.
Главная идея картины – противопоставление старого, олицетворяемого пожилой женщиной и ее жилищем, и нового в лице молодой девушки. Даже их одежда демонстрирует тот самый контраст времен: эпохи, неумолимо уходящей в и эпохи новой, молодой, уверенно смотрящей в будущее.
Время уходит, а вместе с ним уходят люди, меняется культура. При этом, подобные мысли, возникающие при взгляде на картину, не вызывают горьких чувств печали и тоски. Это скорее светлая грусть, ностальгическое настроение, приятные воспоминания о былом. Ведь на смену всему уходящему приходит что-то новое, и это вселяет надежду.