Лы
расса
27
1.поставить знаки препинания, выделить основу, определить тип
придаточного предложения, начертить схему:
1. мы выходили уже на самую поляну где трава стояла до самых плеч.
2. она испугалась вбежавшей за левиным собаки и вскрикнула но тотчас засмеялась
своему испугу узнав что собака не тронет.
3. блудово болото где и мы сами не раз тоже блуждали начиналось непроходимой
зарослью ивы ольхи и других кустарников.
4. к тетеревам когда они сидят на деревьях и на выстрел не подойдешь.
5. как мы ни старались в этот день нам не удалось дойти только до устья реки.
6. ведерников не спал ворочался с боку на бок вздыхал будто на него давила какая-то
тяжесть.
7. матросы работали в две смены хотя и нуждались в полном отдыхе после
жестокого боя.
8. мне довольно одного желтого листочка чтобыструна моей души попросила
настройки на осень.
9. было так приятно лежать на мокрой траве что я невольно закрыл глаза.
Объяснение:
Человек не живёт в изоляции. Каждый из нас является частью природы. Мы взаимодействуем с ней каждый день. К сожалению, это взаимодействие становится опасным для экологии. Мы научились окружать себя удобством и комфортом. И совсем не замечаем, что этот комфорт совершенно уничтожает окружающую среду и экологию планеты. И если мы не научимся взаимодействию с окружающим миром, то нам скоро нечем будет дышать и нечего будет пить и есть. Мы уничтожим атмосферу выхлопными газами, засыпим водоёмы пластиком, наш мусор уничтожит грунт. Вот почему очень важно воспитывать в человеке и экологическую культуру, как культуру поведения в современном обществе. Мы должны сберечь чистую планету для себя и будущих поколений.