Любила русь к…л…кольный звон и уже в xiv веке в москве и новгороде отл…вались к…л…кола. летопись сохр…нила упом…нание о первом к…л…кольном мастере изг…товивш…м к…л…кола для святой софии. церковные к…л…кола звучали на десятки вёрст «во дни торжеств и бед народных. звоном встречала москва войска возвращавшиеся с победой. к…л…кола созывали на вече новгородцев. обычно к…л…кола изготовлялись в пушечных мастерских. их литьё сч…талось поч…тным делом а изготовление больших к…л…колов даже заносилось в летописи. с к…л…колами связаны различные поверья множество загадок поговорок в деревнях к…л…кола (не)редко заменяли часы. отливка к…л…кола трудное дело, ведь к…л…кол это своеобразный музыкальный инструмент со своими звонами. а у каждого звона своё значение. (по е.осетрову) 1. докажите, что это текст и озаглавьте его. 2. определите тему и главную мысль текста. 3. определите стиль и тип речи текста. аргументируйте свой ответ. 4. вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, раскройте скобки. 5. выпишите из текста одно предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам предложения. 6. выполните морфологический разбор причастия из выписанного предложения(см. 5). 7. начертите схему первого предложения последнего абзаца, объясните расстановку знаков препинания в нём. укажите, чем выражены главные члены предложения. 8. найдите в тексте предложение с однородными подлежащими, обозначьте, чем выражены в нём главные члены. 9. выполните фонетический разбор выделенных слов.