По данным некоторых исследований, картофель лучше, чем макароны и хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком-либо масле.
Сегодня не укладывается в голове, что каких-то двести-триста лет назад ни в какой стране Европы никто не хотел выращивать картофель.
Родина картофеля- Америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его привезли в Европу, никто не умел с ним обращаться. Его разводили в садах рядом с цветами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отравление.
Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах страны распаханные поля солдаты стали засевать каким-то растением. Неся днём караульную службу ,солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили по-своему: ""Ценное растение ,если его охраняют". Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в другие страны Европы.
Фразеологизмы:
Зарубить себе на носу- запомнить крепко-накрепко ,навсегда.
Сделал ход конём- использовать неожиданное и эффективное решение для достижения определенных целей.
Предложения:
Больше всего я люблю фрукты, потому что они полезнее картофеля.
Запечёный картофель с мясом- вкуснейшее блюдо из всех, что я пробовал.
1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.
1.Он всегда готов другу. (СГС)
2. Книги могут рассказать о многом.(СГС)
3. Изредка порывами налетал ветер. (ПГС)
4. У входа в купе стояло несколько человек. (ПГС)
5. Я хотел бы посетить этот город.(СГС)
6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев. (ПГС)
7. Леса в Мещёре глухие. (СИС)
8. Мы долго говорили о случившемся. (ПГС)
9. Телеграмма была отправлена утром. (СИС)
10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством. (СИС)
ПГС - простое глагольное сказуемое
СГС - составное глагольное сказуемое
СИС - составное именное сказуемое
2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
Б. Я поднялся наверх и положил рыбу.
3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):
А. смеркалось и стало темно.
Б. луга душисты; туманится и тяжелеет голова
ну вроде все
Судьба второго хлеба.
По данным некоторых исследований, картофель лучше, чем макароны и хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком-либо масле.
Сегодня не укладывается в голове, что каких-то двести-триста лет назад ни в какой стране Европы никто не хотел выращивать картофель.
Родина картофеля- Америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его привезли в Европу, никто не умел с ним обращаться. Его разводили в садах рядом с цветами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отравление.
Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах страны распаханные поля солдаты стали засевать каким-то растением. Неся днём караульную службу ,солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили по-своему: ""Ценное растение ,если его охраняют". Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в другие страны Европы.
Фразеологизмы:
Зарубить себе на носу- запомнить крепко-накрепко ,навсегда.
Сделал ход конём- использовать неожиданное и эффективное решение для достижения определенных целей.
Предложения:
Больше всего я люблю фрукты, потому что они полезнее картофеля.
Запечёный картофель с мясом- вкуснейшее блюдо из всех, что я пробовал.
Картофель сытнее, чем баклажаны.