Люди в будущем будут разговаривать на разных языках. Они могут разговаривать как на английском так и на китайском и т. д. Нам неизвестно на каком они будут разговаривать языке потому что, языков в мире очень много.
Нам тоже нужно учить разные языки не только для будущего но и для себя, нам это нужно потому что, когда мы учим у нас развивается память , нам легче запоминать.
Язык это самое главное в жизни с него мы говорим, передаём мысли , выражаем эмоции. Если ты знаешь русский , а твой собеседник знает только английский , это повод чтобы учить этот язык , или иной язык.
Люди в будущем будут разговаривать на разных языках. Они могут разговаривать как на английском так и на китайском и т. д. Нам неизвестно на каком они будут разговаривать языке потому что, языков в мире очень много.
Нам тоже нужно учить разные языки не только для будущего но и для себя, нам это нужно потому что, когда мы учим у нас развивается память , нам легче запоминать.
Язык это самое главное в жизни с него мы говорим, передаём мысли , выражаем эмоции. Если ты знаешь русский , а твой собеседник знает только английский , это повод чтобы учить этот язык , или иной язык.
Во все времена года (_._._) хорош (=) русский (~) лес: зимой (_._._), летом (_._._), осенью (_._._) и весной (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными обстоятельствами [зимой, летом, осенью, весной], двусоставное, распространённое, полное.
Схема: [ОС = _: О, О, О и О].
ОС - обобщающее слово (все времена года)
О - однородные обстоятельства
В тихий (~) зимний (~) день (_._._) выйдешь (=) в лес (_._._) на лыжах (_ _ _), дышишь (=) и не надышишься (=).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми [выйдешь, дышишь, надышишься], односоставное, определённо-личное, распространённое, не полное.
Схема: [О, О и О].
О - однородные сказуемые.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).