Любой кто увид..т рук..писи Пушкина, убедит(?)ся в каком терпел..вом, настойч..вом труде выковывалось каждое слово его произведений. 1. Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить правописание суффиксов.
2.Расставить пропущенные знаки препинания.
3. Подчеркнуть основы.
4. Построить схему.
5. Определить подчинения.
2.Обозначь окончания в словах.
(с) грозам -ам ,рыбаки -а, кормушка -а, гриб нулевое ,ямы -ы поля -я сахар нулевое
3. Впиши незменяемые слова.
желе, пирожное, меню, шоссе.
4. Впиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах.
грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам.
изменяемые слова
варенье, озеро, поле, печенье
неизменяемые
желе шоссе пианино меню
2.Обозначь окончания в словах.
(с) грозам -ам ,рыбаки -а, кормушка -а, гриб нулевое ,ямы -ы поля -я сахар нулевое
3. Впиши незменяемые слова.
желе, пирожное, меню, шоссе.
4. Впиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах.
грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам.
изменяемые слова
варенье, озеро, поле, печенье
неизменяемые
желе шоссе пианино меню