Прошло веселое лето. наступила осень. давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. и вот наконец настало первое сентября. известный детский писатель сергей михалков говорит об этом дне так: красной цифрой не отмечен этот день в календаре и флажками не расцвечен возле дома, на дворе. по одной простой примете узнаем мы этот день: по идущим в школу детям городов и деревень. утро было солнечное и теплое. так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. вышла на улицу. по ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки. около школы было много народу. громко играла музыка со школьными песнями. все были оживлены и громко разговаривали. мы уже знали, что наша любимая учительница, галина евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться… мы построились в колонны и слушали речь директора. директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. тогда все аплодировали. после линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник. в этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. они прошли замечательно. после уроков мы познакомились с из другой школы, и пошли домой. так я провела первый день в школе
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно