Люди добрые ! надо включить в предложения подходящие по смыслу союзы и союзные слова. (чтобы, как, что, когда, который, где, так как). расставьте знаки препинания. определите каким членом предложения являются союзные слова .падает ли на них логическое ударение? 1.все учащиеся поняли разграничивать союзы и союзные слова. 2. учитель уверен наш класс выполнит контрольную работу хорошо. 3.мы с удовольствием выполняем предлагаются в учебнике по . 4.мы стали лучше понимать поэзию научились анализировать лирический текст. 5. одноклассники поинтересовались у учителя им прочитать о творчестве д.и. фонвизина. 6.нам сообщили вечером по телевизору будет интересная экранизация повести а.пушкина . 7.произведения а.с .пушкин написал в молдове нам особенно близки и дороги.
2)учитель уверен,ЧТО наш класс выполнит кр хорошо
3)мы с удовольствием выполняемых задания,которые предлагаются в учебнике по литературе
4)мы стали лучше понимать поэзию,КОГДА научились анализировать лирический текст
5)одноклассники по интересовались у учителя ЧТО им прочитать о творчестве Фонвизина
6)нам сообщили вечером по телевизору,ЧТО будет
7)произведения Пушкин написалв Молдове,ГДЕ нам особенно...