Доброта – основа душевной красоты человека – должна воспитываться с детства.
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.
А1: Автор считает, что путь добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
А2: вспоминал, сочувствовать, невозможна
А3: Риторический вопрос, контекстные антонимы
А4: без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
А5: бесстрашным, ставится
А6: "теплоты сердца", "эмоциональную школу". Метафора используются для придания художественной выразительности тексту
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.
А1: Автор считает, что путь добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
А2: вспоминал, сочувствовать, невозможна
А3: Риторический вопрос, контекстные антонимы
А4: без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
А5: бесстрашным, ставится
А6: "теплоты сердца", "эмоциональную школу". Метафора используются для придания художественной выразительности тексту
1 - 1) В иные дни до того припекало, что становилось трудно дышать.
2 - 3) Николай вёл себя так, как будто бы ничего не случилось.
3 - 3) Если светит солнце и на небе нет облаков, то пение и запах сена чувствуются сильнее.
4 - 1) Если бы я увидел хоть единственный огонёк где-нибудь вдалеке, я бы, конечно, немедленно остановился.
5 - 3) А старики пускай дерутся, коли им интересно.
6 - 1) Для того чтобы они поняли нашу правду скорее, мы должны идти вперёд.
7 - 1) Няня оставалась в тени, чтобы вязать чулок.
8 - 3) Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить пренеприятное известие.
9 - 2) Мы втроём начали беседовать, как будто весь век были знакомы.
10 - 3) И пойдут они туда, где царит покой.
11) - 1) Прежде чем я остановился в этом берёзовом леску, я со своей собакой через высокую берёзовую рощу.
12 - 4) Иногда магме удаётся где-нибудь проломить плиту или проскользнуть в щель, тогда раскалённый камень рвётся наружу, как пар из чайника.
13 - 4) Иногда магме удаётся где-нибудь проломить плиту или проскользнуть в щель, тогда раскалённый камень рвётся наружу, как пар из чайника.