Люди п..хали землю, б..р..нили, сеяли. Над
к..л..ском, над каждой з..рнинкой думали учёные.
Теперь прибавим ко всему труд самой природы.
Солнце старалось, дожди п..или, туманы нежили,
вет..р опылял. Выходит, что д.-р..гой к..л.сок л..жит
у меня на л..Дони.
(По В. Бочарникову)
Почему колосок дорогой? .
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Под безударны-
ми гласными, которые проверяются ударением, ставьте точ-
ки. Обозначьте число выделенных существительных (ed. ч.,
мн. ч.).
Быть - сказуемое выражено глаголом.
Работы - подлежащее выражено существительным.
(Повествовательное, невосклицательное,полное,сложное, распространённое.)
Однородные члены предложения:ярче,больше.
Грамматическая основа 2 предложения:Мы читаем.Нам кажется.У него вылилось.
Мы - подлежащее выражено местоимением.
Читаем - сказуемое выражено глаголом.
Нам - подлежащее выражено местоимением.
Кажется - сказуемое выражено глаголом.
Него - подлежащее выражено местоимением.
Вылилось - сказуемое выражено глаголом.
(Повествовательное, невосклицательное, полное,сложное, распространённое.)
Однородные члены предложения: мы,нам,него.Читаем, кажется,вылилось.
.[А нам не видно],ЧЕГО ? (2 сколько он употребил труда для того( ук. слово ) ), ДЛЯ ЧЕГО ? ( 3 чтобы вышло так просто и гладко) . Это предложение с несколькими придаточными . Последовательное подчинение. 2. 3 - придаточные изъяснительные... [ ], ( сколько с.с. .. для того ( ук.сл. ) ) , ( чтобы ).