Этим летом я гостила у своей любимой крёстной тёти Эли. У неё большой и просторный дом. В уютной и задушевной обстановке быстро пролетело время. Я убирать в доме и поливать цветы. Для её двух мальчишек, моих двоюродных братьев, я стала первой учительницей. Когда шёл дождь, мы рисовали весёлые картинки, играли в интересные игры или рассказывали добрые сказки.
А в цирке меня вызвали на арену, и я поучаствовала в представлении. Кульминацией была фотография с настоящим львёнком! В зоопарке мы кормили зверюшек. А в дельфинарии мне понравились умные дельфины. Мы устраивали пикники и, конечно же, купались и ныряли.
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив
нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
Абзацы 4,5,6 строятся следующим образом: первое предложение односоставное назывное - существительное в именительном падеже, обозначающее тему абзаца. Дальнейшие предложения развёрнутые, раскрывают тему.
Абзацы объединены тем что рассказывают об одном персонаже, повествуя о его интересах и увлечениях
Этим летом я гостила у своей любимой крёстной тёти Эли. У неё большой и просторный дом. В уютной и задушевной обстановке быстро пролетело время. Я убирать в доме и поливать цветы. Для её двух мальчишек, моих двоюродных братьев, я стала первой учительницей. Когда шёл дождь, мы рисовали весёлые картинки, играли в интересные игры или рассказывали добрые сказки.
А в цирке меня вызвали на арену, и я поучаствовала в представлении. Кульминацией была фотография с настоящим львёнком! В зоопарке мы кормили зверюшек. А в дельфинарии мне понравились умные дельфины. Мы устраивали пикники и, конечно же, купались и ныряли.
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив
нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
Абзацы 4,5,6 строятся следующим образом: первое предложение односоставное назывное - существительное в именительном падеже, обозначающее тему абзаца. Дальнейшие предложения развёрнутые, раскрывают тему.
Абзацы объединены тем что рассказывают об одном персонаже, повествуя о его интересах и увлечениях
Объяснение: