Люди с этими заданиями от 3. В каком слове написание гласной в корне проверяется ударением?1п.
изл…жение продорать прик_саться накл ниться
4. В каком слове ударение падает на второй слог? 1п.
обеспечение кухонный щавель позвонишь
5. Вставьте пропущенный Ь? 3п.
Сжеч(1) дотла, тяжёлый багаж(2), убережёш(3)ся от огня, дуб могуч(4), в(5)ющиеся растения
6. Укажите, где НЕ пишется слитно. 3п.
Я (не) навижу (не) правду. (Не) было бы счастья — да (не) счастье . (Не) грози
щуке морем, а нагому — горем
7. Вставьте пропущенные буквы. 4п.
На большом деревя(1)ом столе стоял серебря(2)ый поднос и глиня(3)ый кувшин с клюкве(4)ым соком.
8.Укажите глагол несовершенного вида 1п.
А) нарисовать Б) закрасить
В) перечитать Г) пойти
Д) говорить
9.Укажите глаголы второго спряжения 2п.
А) обижать Б) работать
В) бросать Г) писать
Д) держать
10.Определите время глагола «Прочитал» 1п.
А) настоящее время
Б) неопределенная форма
В) будущее время
Г время
Д) инфинитив
Творческая часть. 10п.
Продолжить текст (50-70 слов).
Апрель – превосходный волшебный весенний месяц. Апрельское солнце очень яркое и лучистое, оно прогревает всю землю. В апреле наступает долгожданная теплая весна.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
признак действия,
признак другого признака,
реже признак предмета.
Чаще всего наречия относятся к глаголу и обозначают
признак действия:
стоять насмерть, говорить взволнованно, очень интересуется.
Примыкая к прилагательным, причастиям и наречиям обозначают
признак признака:
очень интересная книга, ярко освещённая гостиная,
очень интересно рассказывает.
Признак предмета наречия обозначают в редких случаях, т.к. могут
сочетаться лишь с некоторыми существительными:
чтение вслух, глаза навыкате, совсем дитя.
В предложении наречие чаще всего выполняет функцию
обстоятельства (если наречие относится к глаголу, прилагательному,
другому наречию):
Женщина рассмеялась и пошла (куда?) вниз.
Реже, если наречие относится к существительному, оно является
определением:
Его ухо уловило женский смех, быстрые и бойкие шаги (какие?) вниз.
Особую группу наречий составляют слова, которые не называют
признак, а лишь указывают на него. Это местоименные наречия.
Они делятся на следующие группы:
указательные – здесь, там, тут, туда, тогда и др.;
неопределённые – где-то, куда-то, где-нибудь, кое-где и др.;
вопросительные – где, куда, когда, зачем и др.;
отрицательные – нигде, никуда, негде и др.
По значению наречия делятся на два больших разряда:
обстоятельственные и определительные.
К обстоятельственным относятся:
наречия времени (когда? с каких пор? до каких пор? как долго?)
всегда помнить, издавна известный, гулять дотемна, долго готовится;
наречия места (где? куда? откуда?)
идти впереди, отправить туда, приехать издалека;
наречия причины (почему? отчего?)
ударить сгоряча, герой поневоле;
наречия цели (зачем? для чего? c какой целью?)
уронить нарочно, сказать в насмешку, встретиться специально;
К определительным относятся:
наречия меры и степени (сколько? на сколько? во сколько?
в какой степени? в какой мере?)
много работать, вдвое быстрее, слишком громко, чуть-чуть поднять;
наречия образа и действия (показывают каким образом
или совершается действие)
идти пешком, разбить вдребезги, смотреть исподлобья;
качественные наречия (обозначают качество действия или признака)
смело ответить, быстро приехать,
кое-как сделать, трепетно мерцающая звезда.