В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Люди с меня в школе не было не знаю как делать все живое связано между собой. а раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика. который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. береги колокольчики гвоздику пышную кубышку жёлтую кувшинку. эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй. 2 выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) сов, вид, невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.; 2) сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл вр., ед. ч., ж.р. 3 выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом заранее

Показать ответ
Ответ:
талифа4
талифа4
23.07.2020 06:55
 Присыпь . Сов. вид, 1спр.., невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.
Пересохла .Сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл вр., ед. ч., ж.р.
 Береги  П.  колокольчики,  береги П. гвоздику.  Два словосочетания с главным словом --- переходным глаголом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота