Люди Спишите глагольные формы, распределяя их по пяти группам: 1) Формы настоящего времени несовершенного вида ; 2) формы времени несовершенного вида ; 3)формы будущего времени несовершенного вида ; 4) формы времени совершенного вида ; 5) формы будущего времени совершенного вида.
У глаголов 1,3 и 5 укажите лицо и число.
Слова:
Играют, посмотрел, проиграет, читал, подумали, помнил, буду терпеть, вытерпишь, будешь говорить, дышат, стелется, пробовал, будет читать, съест, съела, запишите, поразился, будем гордиться, прекращаем, приобретает, разрастается, выросла, прожужжит, запечатлел, обновишь, зависит, смеркается, размечтались, поклонился, здороваемся, стараешься, заслужил, почувствуешь, помирились, буду стараться, сердится, цокает, будет ужинать.
"К Серёге вчера двое ребят приходили, с целью обидеть. Что-то предъявляли, предъявляли. Серёга им морду набил обоим... Эти двое каким-то своим друзьям и к Серёге пришёл мордоворот с собакой(!) на разборку. Серёга его тоже измесил и до кучи собаку отхерачил по-полной. Тот, уходя, стрелку забил...
Серый сходил на стрелку и там кому-то ещё по-морде настучал. А потом выяснилось, что все они квартирой ошиблись и им совсем не этот Серёга был нужен, а тот, что из 69кв. Но, судя по всему, наш Серёга уже отбил у них желание искать кого-либо в этом доме..." )
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.