В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofka11123
Sofka11123
23.08.2022 01:19 •  Русский язык

ЛЮДИ УМОЛЯЮ ХОТЯ ЬЫ ОДНО ЗАДАНИЕ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ Лёнька и Петька отправились в колхозную агролабораторию. Войдя в просторную, светлую, тёплую комнату, ребята застыли в изумлении. Все столы в комнате были заставлены деревянными ящиками с землёй. Из земли пробивались сочные зелёные стебельки всходов. Навстречу ребятам вышел дедушка Семён, дежурный по агролаборатории. - Дедушка, мы тебе пришли, - сообщил Лёнька. - Что надо делать? Землю копать, сеять, полоть? - Нет, этого ничего не требуется. А вот считать до сотни... - Мы и до тысячи можем... и до миллиона, - заявили ребята. - Пока нужно только до сотни, - улыбнулся дедушка. Дедушка подвёл ребят к ящикам с посевами. На каждом из них было написано, какой сорт пшеницы здесь посеян и из какого зернохранилища он взят. - Мы сейчас проверяем семена на всхожесть, - объяснил дедушка.- В каждом ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте Внимательно, сколько зёрен взошло в каждом ящике. А чтобы не ошибиться, посчитайте по нескольку раз. Ясна задача? Ребята быстро произвели подсчёт. Петьке повезло. В его ящике Всхожесть оказалась самая лучшая: из ста зёрен проросло девяносто восемь. А у Лёньки дали всходы только восемьдесят семь зёрен. Дедушка все эти цифры тщательно записал в тетрадку. - Семена[03.12, 09:29] safiyat: пет, этого ничего не требуется. А ВОТ Считать до сотни... - Мы и до тысячи можем.. и до миллиона, — заявили ребята. - Пока нужно только до сотни, - улыбнулся дедушка. Дедушка подвёл ребят к ящикам с посевами. На каждом из них было написано, какой сорт пшеницы здесь посеян и из какого зернохранилища он взят. — Мы сейчас проверяем семена на всхожесть,. объяснил дедушка. - В каждом ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте ВНимательно, сколько зёрен взошло в каждом ящике. А чтобы не ошибиться, посчитайте по нескольку раз. Ясна задача? Ребята быстро произвели подсчёт. Петьке повезло. В его ящике всхожесть оказалась самая лучшая: из ста зёрен проросло девяносто восемь. А у Лёньки дали всходы только восемьдесят семь зёрен. Дедушка все эти цифры тщательно записал в тетрадку. - Семена с плохой всхожестью, конечно, сеять не будем.

Задание : выпишите главную и второстепенную информацию из текста

Задание: Составьте цитатный план текста

Задание:Напиши изложение по прочитанному тескту, используя деепричастее и деепричастные обороты (не менее 3)

Показать ответ
Ответ:
Desergei93
Desergei93
15.09.2022 00:28

в моей жизни искусство занимает особое место. всё потому, что с детства мне привили любовь к прекрасному, научили отличать подлинное творчество от китча. дело в том, что мои родители архитекторы по образованию, а по призванию - художники и дизайнеры. я просто обожаю архитектуру, живопись, графику, музыку, кино и другие виды искусства.созерцание красивого наполняет меня позитивными волнами, заряжает энергией, вдохновляет.сам я неплохо рисую обеими руками, я - амбидекстр.я пытаюсь уделять внимание познанию нового в искусстве, расширяю свой кругозор каждый день.из особенно привлекающих меня направлений, выделю гиперреализм. посредством этого направления, художники весьма правдоподобно изображают объекты несуществущей реальности. мне нравятся работы таких современных творцов, как: eloy morales, jose vergara, roberto bernardi, tom martin, pedro campos, samuel silva и других художников-гиперреалистов. не поленитесь переписать их имена и загуглить, чтобы гляныть хотя несколько их работ. вы будете приятно поражены, не сомневаюсь.

в общем, искусство в моей жизни - это ориентир для развития моих эстетических вкусов, источник вдохновения и крутейший мотивирующий фактор. кстати, иногда хочется посмотреть что-то "вживую", тогда я отправляюсь в путешествие по музеям.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
sirushdarbinyap0aqdv
sirushdarbinyap0aqdv
15.07.2021 11:06

доброго времени суток. я не имею отношения к администрации сайта, но свое мнение по этому вопросу имею. во-первых, ваше право на апелляцию никто на отменял, но вы даже само слово пишете с ошибкой. потому не думаю, что ваша апелляция будет решена в вашу пользу. во-вторых, в общеобразовательной школе подготовка к егэ осуществляется учителями-предметниками на протяжение всех лет обучения, а не только в выпускных классах. написание сочинения по требованиям егэ заключается в умении правильно определить проблему, изложить свое видение авторской позиции, высказать свое мнение на эту проблему и агрументировать его с своего читательского опыта и из жизненных наблюдений. это достаточно просто сделать, если вы на протяжение обучения в средней школе приобрели читательский опыт, умеете анализировать жизненные ситуации и просто умеете грамотно выражать свои мысли. отдельный предмет "сочинение егэ" - вас не спасет, если вы не научитесь писать сочинение самостоятельно. думаю, что администрация сайта имеет такое же мнение по этому вопросу. приложите усилия, постарайтесь с учителей и самостоятельно устранить пробелы в умении писать сочинение и вас ждет успех на егэ. тут все зависит только от вас. удачи вам в учебе!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота