ЛЮДИ УМОЛЯЮ ХОТЯ ЬЫ ОДНО ЗАДАНИЕ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ Лёнька и Петька отправились в колхозную агролабораторию. Войдя в просторную, светлую, тёплую комнату, ребята застыли в изумлении. Все столы в комнате были заставлены деревянными ящиками с землёй. Из земли пробивались сочные зелёные стебельки всходов. Навстречу ребятам вышел дедушка Семён, дежурный по агролаборатории. - Дедушка, мы тебе пришли, - сообщил Лёнька. - Что надо делать? Землю копать, сеять, полоть? - Нет, этого ничего не требуется. А вот считать до сотни... - Мы и до тысячи можем... и до миллиона, - заявили ребята. - Пока нужно только до сотни, - улыбнулся дедушка. Дедушка подвёл ребят к ящикам с посевами. На каждом из них было написано, какой сорт пшеницы здесь посеян и из какого зернохранилища он взят. - Мы сейчас проверяем семена на всхожесть, - объяснил дедушка.- В каждом ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте Внимательно, сколько зёрен взошло в каждом ящике. А чтобы не ошибиться, посчитайте по нескольку раз. Ясна задача? Ребята быстро произвели подсчёт. Петьке повезло. В его ящике Всхожесть оказалась самая лучшая: из ста зёрен проросло девяносто восемь. А у Лёньки дали всходы только восемьдесят семь зёрен. Дедушка все эти цифры тщательно записал в тетрадку. - Семена[03.12, 09:29] safiyat: пет, этого ничего не требуется. А ВОТ Считать до сотни... - Мы и до тысячи можем.. и до миллиона, — заявили ребята. - Пока нужно только до сотни, - улыбнулся дедушка. Дедушка подвёл ребят к ящикам с посевами. На каждом из них было написано, какой сорт пшеницы здесь посеян и из какого зернохранилища он взят. — Мы сейчас проверяем семена на всхожесть,. объяснил дедушка. - В каждом ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте ВНимательно, сколько зёрен взошло в каждом ящике. А чтобы не ошибиться, посчитайте по нескольку раз. Ясна задача? Ребята быстро произвели подсчёт. Петьке повезло. В его ящике всхожесть оказалась самая лучшая: из ста зёрен проросло девяносто восемь. А у Лёньки дали всходы только восемьдесят семь зёрен. Дедушка все эти цифры тщательно записал в тетрадку. - Семена с плохой всхожестью, конечно, сеять не будем.
Задание : выпишите главную и второстепенную информацию из текста
Задание: Составьте цитатный план текста
Задание:Напиши изложение по прочитанному тескту, используя деепричастее и деепричастные обороты (не менее 3)
Дело сделал тот, кто закончил его.
Кто кого оседлал, тот на том и ездит.
Опасайся того, кто входит со смехом, а выходит с ворчанием.
Тот, у кого нет оружия, не воюет.
Тот, кто не учится, блуждает в потёмках. Только тот, на чьей ноге башмак, знает, где он жмет.
Тот, кто не умеет быть благодарным, не станет благоухать, даже если его осыпать сотней лепестков роз.
Кто законы пишет, тот их и ломает.
Каков боцман, таков и корабль.
Мила та, кого сердце полюбило.
Дай вору золотую гору - он и ту промотает. Горе тому, кто непорядком живёт в дому
2. Не следует смешивать однокоренные слова и формы одного слова. Например, слова «морковь» и «морковка» - это однокоренные слова, а «морковку» и «морковки» - это словоформы слова «морковка» .
3. Однокоренные слова необязательно принадлежат к одной части речи. Так, если «морковь» и «морковка» – существительные, то «бег» и «бежать» – существительное и глагол, а «весело» и «веселый» – наречие и прилагательное.