В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
имилька
имилька
20.10.2020 20:42 •  Русский язык

Люди ! зараннее .ii.построить схему, определить тип подчинительной связи.1.когда какой-нибудь учитель отсутствовал, в класс приходил мой учитель и предлагал нам почитать то, что нам было интересно.2)мы знали уже, как он умеет прочесть, как умеет объяснить прочитанное.3)настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром, когда первый свет зари окрасит деревья и скворечники, которые всегда располагаются отверстием на восток.

Показать ответ
Ответ:
vlad20077
vlad20077
09.12.2022 13:08

Написать сочинение на тему "Как я готовился к сочинению" предлагаю так:      Написание сочинение - дело нелегкое, требующее усилий. Раньше мне было крайне тяжело писать сочинения. А затем я выработал собственную тактику, которой и следую по сегодняшний день. Перед тем, как начать писать сочинение, я тщательно изучаю тему. Если сочинение по литературе, то я обязательно читаю произведение. А если по языку, то я отправляюсь в библиотеку или с интернета изучаю поставленную проблему.

   Очень часто мне бывает сложно начать сочинение. Я уже изучил материал, поразмыслил над проблемой, обсудил ее с близкими. Однако первая строчка никак не идет. Тогда я делаю наброски на черновике. Перечитывая собственные черновики, я начинаю понимать, каким должно быть первое предложение. Главное в этом деле - не зацикливаться. Даже если тема сочинения совсем не по душе, мысли совершенно не приходят в голову, можно попробовать набросать хоть пару строк. Это будет своеобразным толчком. Вот так я обычно готовлюсь к сочинениям. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
акл2
акл2
25.07.2021 15:15
Интересная встреча- бывают совершенно неожиданные встречи. такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. я встретил удивительного человека. я столкнулся с этим мальчиком на нашей лестнице, когда выносил мусор. я сразу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря. — ! — сказал я, от неожиданности чуть не выронив мусорное ведро. а мальчик ответил так культурно и вежливо, что мне стало не по себе: — добрый вам день! мы разговорились, и я узнал о новом знакомом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я тоже, конечно, дорожу. саша, так звали моего знакомого, учился в необыкновенном месте. я и не знал, что ещё существуют приходские школы! но, оказывается, такие есть, и в одной из них учился саша. «потому что у меня папа священник, да и я сам верую», — пояснил мальчик с голубыми глазами. это «верую» сразило меня наповал. это было так интересно — разговаривать с глубоко верующим человеком! из разговоров со своим новым соседом я многое узнал о жизни, о боге, о религиозных заповедях. и все слова саши были глубоко прочувствованы и не такие вымученные и неинтересные, как это обычно бывает, когда взрослые начинают нам, детям, рассказывать о боге и религии. я рад, что у меня есть теперь такой друг, и той случайной встрече! интересная встреча- в школе на уроках и нам много рассказывают о великой отечественной войне. но эти события были так давно, что мы как-то пропускали все мимо ушей. знали мы и о том, что у пети, нашего одноклассника, есть прадедушка, который прошел всю войну. но он мало говорил о нем. а мы никогда не спрашивали. но однажды все переменилось. это произошло случайно. мы всем классом пошли на прогулку в парк. в этот день пети с нами не было. в парке мы играли, прыгали. вдруг наше внимание привлекла группа пожилых людей, среди которых мы увидели петьку и других, незнакомых нам . нам стало интересно, что делает он там и почему не пошел с нами. мы подбежали к однокласснику. он увидел нас и обрадовался. взяв одного из стариков за руку, петя пошел к нам. «дедушка, познакомься. это мои одноклассники», – сказал он. мы во все глаза смотрели на пожилого мужчину. но привлекла нас не его внешность. в ней не было ничего необычного. привлекло нас другое. на груди мужчины висели награды. их было так много, что на пиджаке не осталось свободного места. дедушка улыбнулся и ласково поздоровался с нами. оказывается, в этот день он встречался со своими однополчанами, а петька пошел вместе с ним. мы присели на скамейку и стали слушать рассказы старых ветеранов. они вспоминали бои, погибших товарищей смешные случаи из своей военной юности. мы впервые прикоснулись к войне так близко, что забыли и о шалости, и об играх.а ветераны все вспоминали и вспоминали свою молодость, как они сражались, защищая свою страну. таких захватывающих рассказов мы никогда не слышали. это была самая интересная встреча, которую мы запомнили навсегда. теперь уроки о великой отечественной войне для нас не пустые, потому что перед нами проходят живые лица людей, сражавшихся за нашу счастливую жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота