когда я впервые был в музее, мне было интересно осмотреть достопримечательности и интересные вещи тех времен. сначала мне не сильно хотелось идти в музей. видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. резкий интерес охватил меня. какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались прямо перед моими глазами. я быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было . конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. к сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. я долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. у меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. вообщем стал приобщаться к искусству. начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. вот так и запомнилась мне эта экскурсия, которой
родители многих детей, закончивших четвертый класс, вопросом – какую среднюю школу выбрать для ребенка? попробуем разобраться в теме и рассмотрим основные особенности учебных программ, методов, условий и стоимости обучения в государственной и частной средней школе. именно в средней школе закладываются основы успеваемости. уровень знаний и навыков, полученных в эти годы, напрямую влияет на то, будет ли ученик успешен в старших классах – и, в перспективе, в вузе. к тому же, в средней школе определяются склонности ученика, он начинает задумываться о будущей профессии. и если младшие классы являются для детей скорее подготовительным этапом, то с 5-го по 9-й класс начинается реальный образовательный процесс
когда я впервые был в музее, мне было интересно осмотреть достопримечательности и интересные вещи тех времен. сначала мне не сильно хотелось идти в музей. видимо просто привык к кинотеатрам, клубам и другим развлекательным центрам. когда я вошел в музей, вступил на порог, меня посетило странное чувство. резкий интерес охватил меня. какие-то интересные, необычные вещи, которые я никогда не видел оказались прямо перед моими глазами. я быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было . конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. к сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. я долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. у меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. вообщем стал приобщаться к искусству. начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. вот так и запомнилась мне эта экскурсия, которой
я приобщился к искусству.
это сочинение про музей!
родители многих детей, закончивших четвертый класс, вопросом – какую среднюю школу выбрать для ребенка? попробуем разобраться в теме и рассмотрим основные особенности учебных программ, методов, условий и стоимости обучения в государственной и частной средней школе. именно в средней школе закладываются основы успеваемости. уровень знаний и навыков, полученных в эти годы, напрямую влияет на то, будет ли ученик успешен в старших классах – и, в перспективе, в вузе. к тому же, в средней школе определяются склонности ученика, он начинает задумываться о будущей профессии. и если младшие классы являются для детей скорее подготовительным этапом, то с 5-го по 9-й класс начинается реальный образовательный процесс
оригинал статьи: