В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya1112172
Nastya1112172
30.08.2021 01:55 •  Русский язык

«Людмила рас вокруг себя некое сияние, в лучах которого и ты делаешься светлее и, главное, добрее. (23) Доброта – это, может быть, самый великий дар Божий, который Людмила несла в душе своей.

Укажите средство связи 22 и 23 предложений: формы слова, замена существительного на местоимение, антонимы, синонимы, однокоренные слова и т.д. Запишите слова, подтверждающие данное средство

Показать ответ
Ответ:
Криста02
Криста02
15.04.2022 10:42
Этих дней не смолкнет слава! с каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. это было трудное время. советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. его волей, его кровью до¬быта победа над сильным врагом. нет границ величию его подвига во имя родины, как нет границ величию трудового подвига советского народа."все для фронта, все для победы! " - этот лозунг стал глав¬ным с первых дней войны для людей, заменивших рабочих, ушедших на фронт. женщины и подростки стали главной си¬лой на трудовом фронте. мои земляки - волжане сделали много для победы над фаши¬стской германией. с запада страны в куйбышев было эвакуировано много военных заводов. куйбышев стал важным индустриальным центром. я читал много рас¬сказов о том, как мальчишки военнойпоры простаивали за станками по двенадцать - четырнадцать часов для того чтобы их отцы и братья скорее вернулись с фронта. по фронтовому трудилась молодежь и на селе. ведь для фронто¬виков и для рабочих нужен был хлеб. школьники взрослым растить и убирать урожай. они пропалывали посевы, косили сено, убирали овощи.в области стали создаваться женские тракторные бригады. моя бабушка, тимрязанская мария ивановна, работала в женской тракторной бригаде галины лазаревой. это была первая женская тракторная бригада, созданная в ставропольском районе во время войны. бабушка закончила школу механизаторов, работала штурвальным на комбайне, а потом трактористкой на "универсале". работать нужно было от темна до темна. в осенне-зимнюю пору нужно было заниматься ремонтом техники. помещения были холод¬ными. бабушка рассказывала, что даже ноги примерзали к сапогам. но нужно было работать, ведь на фронте гибли люди. к сожалению, ба¬бушка рано ушла из жизни, а я так мало слышал ее рассказов. уже десятилетия отделяют нас от суровых дней войны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lno15
lno15
21.04.2020 03:51

. однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.2.озеро обступили старые липы и осокори. поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно. 3. в сумерки луга похожи на море. солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу оки. 4. дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.

1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).относятся к слову берегами. схема о,о,о.

2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.во задается от слова обступили (в равной степени во можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). схема о и о.

однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.от слова было. схема о и о.

 

4 предложение: на один и тот же во отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!

5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.от слова сбором. схема о и о.

 

6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. от слова я (но можно задать к нему во и от них). схема о и о.

однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.от слова узнавал. схема о и о.

 

грамматические основы:

з предл: солнце садится, горят  огни (схема [  ], и [  ]).

4 предл:   дуют ветры,  небо опрокинулось (схема [  ], и [  ]).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота