Люли, хоть кто нибудь найдите времени и мне. я пишу уже в третий раз я вас умоляю. №1 составьте 5-6 предложений или диалог на тему "в школьной мастерской", включив в них слова: клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски. №2 подберите к синонимам-существительным имена прилагательные, которые сочетаются по смыслу с этими существительными. синонимы-существительные: простор, ширь, даль, приволье, раздолье, необъятный, неохватный.
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
1. В школьной мастерской есть клещи и многое многое другое.
2. Я видела в школьной мастерской очень большие плоскогубцы
3. В школьной мастерской имеютя кусачки, клещи, ножницы и тиски, которые купил директор школы. для работ малькам, на уроках труда
4. В школьной мастерксой повсюду опилки, которые остались после работ наших мальчиков.
5. В школьной мастерской много инструментов, таких как: клещи. тиски, кусачки и другие.