м русским 1.Определите основную мысль текста. 2.Подберите заглавие к тексту. Объясните свой выбор.
3.Определите тип речи. Приведите аргументы
4.Определите позицию автора. В каком предложении она выражена?
5. Составьте и запишите 2 вопроса высокого порядка (толстые).
6. Приведите по 1 примеру факта и мнения из текста
Петь хорошо (хорОшенький, вторая О не проверяется - словарное слово) вместе, а говорить (гОвор, вторая О в словаре) порознь.
Не стыдись спрашивать - стыдись оставаться (стАть, ТЬСЯ - что делать?) невеждой.
Сперва подумай, потом скажи.
Слово не воробей - (ворОбушек, вОр), вылетит не поймаешь.
Говорить думая - что стрелять (прострЕл) не целясь.
Кроткое слово и гнев (гнеВаться) побеждает (побЕда, ПО приставка - слитно).
Худое слово и сладким (слаДость) мёдом не запьёшь (ЗА приставка - слитно, разделительный Ь).
Что написано пером, не вырубишь топором.- письменная речь
Петь хорошо (хорОшенький, вторая О не проверяется - словарное слово) вместе, а говорить (гОвор, вторая О в словаре) порознь.
Не стыдись спрашивать - стыдись оставаться (стАть, ТЬСЯ - что делать?) невеждой.
Сперва подумай, потом скажи.
Слово не воробей - (ворОбушек, вОр), вылетит не поймаешь.
Говорить думая - что стрелять (прострЕл) не целясь.
Кроткое слово и гнев (гнеВаться) побеждает (побЕда, ПО приставка - слитно).
Худое слово и сладким (слаДость) мёдом не запьёшь (ЗА приставка - слитно, разделительный Ь).
Что написано пером, не вырубишь топором.- письменная речь