М. Шаханова «Четыре матери" Укажи уточняющий вопрос к данному предложению. Родная земля – наша суть и основа основ. То есть ты говоришь, что… Что будет, если… Почему..?
Вежливость прежде всего учит нас быть добрыми по отношению к другим людям. Уступать место, не жадничать, уважать других людей, делиться всё это так же относится к вежливости. Но вежливость это не только действия, но и манера говорить со старшими. Где надо поблагодарить, где -то, что- то пожелать, где то вежливо попросить. Но не в коем случае не оговаривать и не дерзить! Особенно незнакомым людям. Вежливости надо учиться с малых лет, это всегда хорошая манера. Она никогда не станет плохим тоном в вашей жизни.
в данном тексте рассказывается о том, как легко человек может поддаться стадному инстинкту и сделать то, что в одиночку ему бы не пришло в голову. толпа мальчишек, среди которых был авторитет класса, решила провести экзекуцию над слабым и безответным товарищем (одноклассником).
этим мальчишкам нужно было какое-нибудь общее дело и все хотели в нем поучаствовать, в том числе и рассказчик. он пытался заглушить голос совести, ему хотелось поучаствовать в этом подлом деле и ублажить свое любопытство: «понимал в глубине души, какое это грязное дело, но щекочущее желание было
сильнее». рассказчик пошел на поводу у остальных, но вовремя вмешались старшеклассники. и как же герой рассказа был им , что остановили его, не дали совершить низость: «вовремя данная благодатная затрещина встряхнула мне душу и все расставила в ней на нужные места». рассказчик все же осознал
свою ошибку, раскаялся в своих подлых желаниях. это доказывают его мысли: «я словно очнулся. до чего же хорошо, что я не успел! »
этим мальчишкам нужно было какое-нибудь общее дело и все хотели в нем поучаствовать, в том числе и рассказчик. он пытался заглушить голос совести, ему хотелось поучаствовать в этом подлом деле и ублажить свое любопытство: «понимал в глубине души, какое это грязное дело, но щекочущее желание было
сильнее». рассказчик пошел на поводу у остальных, но вовремя вмешались старшеклассники. и как же герой рассказа был им , что остановили его, не дали совершить низость: «вовремя данная благодатная затрещина встряхнула мне душу и все расставила в ней на нужные места». рассказчик все же осознал
свою ошибку, раскаялся в своих подлых желаниях. это доказывают его мысли: «я словно очнулся. до чего же хорошо, что я не успел! »