В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maria2009
Maria2009
10.02.2021 12:48 •  Русский язык

M СОР No 3 по русскому языку Раздел «Традиции и культура» 1. Прочитайте текст и заполните таблицу. Основная проблема текста Основная мысль текста Авторская позиция 2. Изложите содержание текста. Соревнования в красноречии и мастерстве владения образным и метким словом были традиционны для казахов и всегда являлись своеобразным экзаменом в ораторском искусстве. Победа приносила славу, признание и известность. Услышанные на айтысе афоризмы и удачные выражения позже передавались из уст в уста и становились крылатыми. Особую популярность получил айтыс при проведении каких-либо традиционных обрядов (свадьба, рождение ребенка и т.д.). Далеко за пределами Казахстана известно имя Жамбыла Жабаева, участвовавшего в огромном количестве айтысов и написавшего много оригинальных поэтических произведений. Навсегда останутся в памяти имена и таких акынов казахской земли, как Нурпеис, Иса, Шашубай, Толеубай и многие другие. «Слово акына острее клинка и нежнее волоска», «У хорошего оратора слова меткие, а язык, как и руки умельца - народное достояние». подчеркивалось в казахских пословицах. Аналогично русской пословице «Молчание - золото», у казахов также отмечалось, что «Немногословие - золото, многословие - бронза». Таким образом, слово может быть, как разобщающим и разрушающим, так и вдохновляющим, убеждающим и бодрящим оружием человека. Казахский народ гордится своими традициями, поэтому искусство красноречия не утрачивает своей значимости и сегодня. Оно славит народ и его мудрость Людям преодолевать трудности.

Показать ответ
Ответ:
lionelmessi000
lionelmessi000
03.03.2020 01:56
Пронеслась гроза седая,разлетевшись по лазури. 2 клубятся тучи, млея в блеске алом. хотят в россе понежиться поля. в последний раз за третьим перевалом пропал ямщик, звеня и не пыля. 3 деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. 4 волны несутся,гремя и сверкая,чуткие звёзды глядят с высоты.   про-нес-л-а-сь (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) раз-лет-е-вши-сь    (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) клуб-ят-ся   (корень-окончание-возвратный суффикс) мл-е-я    (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) хот-ят  (корень-окончание) по-неж-и-ть-ся   (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это начальная форма глагола) про-па-л    (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) звен-я    (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) пыл-я  (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) трепещ-ут  (корень-окончание) куп-а-я-сь  (корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) нес-ут-ся  (корень-окончание-возвратный суффикс) грем-я  (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) сверк-а-я  (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) гляд-ят  (корень-окончание)  
0,0(0 оценок)
Ответ:
аььарпашишки
аььарпашишки
22.02.2023 00:03
Школьные знания.com 8umberella8 5 - 9 язык 5+3 б составьте словосочетания по образцу. запишите их. образец.был на озере (сущ.,2-го скл.,п. был на спектакле (сущ., 2-го скл.,п.п.) был на печи (сущ.,3-го скл., п. был на даче (сущ.,1-го скл., п. видел в (поле,автобус, деревня,рожь).сидел на (диван,кровать,урок,ель). мечтал о (компьютер,друг,поездка,,фотоаппарат).обошёлся без (,отдых,встреча,подсказка). реклама попроси больше объяснений следить отметить нарушение 83urok 08.02.2017 ответы и объяснения лучший ответ! zaichik2003 zaichik2003 светило науки видел в поле(сущ, 2-го скл, п.п), в автобусе(сущ, 2-го скл, п.п), в деревне(сущ, 1-го скл, п.п), во ржи(сущ, 3-го скл, п.п). сидел на диване(сущ, 2-го скл, п.п), на кровати (сущ, 3-го скл, п.п), на уроке (сущ, 2-го скл, п.п), на ели (сущ, 3-го скл, п.п). мечтал о компьютере(сущ, 2-го скл, п.п), об друге(сущ, 2-го скл, п.п), о поездке(сущ, 1-го скл, п.п), о (сущ, 3-го скл, п.п), о фотоаппарате(сущ, 2-го скл, п.п). обошелся без (сущ, 3-го скл, р.п), без отдыха(сущ, 2-го скл, р.п), без встречи(сущ, 1-го скл, р.п), без подсказки(сущ, 1-го скл, р.п).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота