Макс ! (30)
определить вид предложений ( двусоставное , односоставное , ) и ( о/л, н/л, б/л, н)
1)а я травок пособираю
2) хорошо в деревнях хлеб пекут
3) больше саню уж ничто не могло разбудить
4) ложись сегодня пораньше
5) неожиданно им повезло
6) так вот и живем втроём несколько дней
8) наденьте фуражку простудитесь
9) ты кто?
10) мне в такой качке не устоять
11) вот пойдём мимо его дома и скажем
педагог – ключевая фигура реформирования образования. в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
ещё в конце 2000-х гг. в квалификационные требования учителя были включены фрагментарные элементы икт-компетентности. за прошедшее время российская школа в целом быстро развивается в направлении информатизации всех процессов, становится цифровой. большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. в своих выступлениях педагоги используют мультимедийный проектор или интерактивную доску, учащимся по поиску информации в интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте.
педагог – ключевая фигура реформирования образования. в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
ещё в конце 2000-х гг. в квалификационные требования учителя были включены фрагментарные элементы икт-компетентности. за прошедшее время российская школа в целом быстро развивается в направлении информатизации всех процессов, становится цифровой. большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. в своих выступлениях педагоги используют мультимедийный проектор или интерактивную доску, учащимся по поиску информации в интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте.
во многих регионах россии, да и казахстана, разрешаются или вводятся по госпрограммам электронного обучения электронные журналы и дневники, обеспечивающие частичное погружение образовательного процесса в информационную среду. более полное погружение, предполагающее размещение в информационной среде основной информации образовательного процесса, обеспечивает дополнительные педагогические возможности. владение этими возможностями – базовый элемент педагогической икт-компетентности.
под профессиональной икт-компетентностью принято понимать квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области средств икт при решении профессиональных .
в профессиональную же педагогическую икт-компетентность входят:
• общепользовательская икт-компетентность.
• общепедагогическая икт-компетентность.
• предметно-педагогическая икт-компетентность.
в каждый из компонентов входит икт-квалификация, состоящая в соответствующем умении применять ресурсы икт.
как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что икт позволяют повысить эффективность образовательного процесса.
компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут и должны стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся.
очевидно, что педагог, который ведет занятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. хотя, справедливости ради, следует отметить, что сегодня есть педагоги, которые испытывают затруднения в использовании компьютерной техники в учебно-воспитательном процессе вследствие того, что имеют низкий уровень информационно-компьютерной компетентности.
я являюсь новых технологий в школьном образовании и активным пользователем икт. считаю, что повышение эффективности образования невозможно без создания новых форм обучения. использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. изучение любой дисциплины с использованием икт дает возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету. классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, повысить результативность обучения, интеллектуальный уровень учащихся, привить навыки самообучения, самоорганизации, облегчить решение практических .
у меня лично не вызывает сомнений необходимость внедрения новых информационных технологий в учебный процесс. современное общество характеризует процесс активного использования информационного ресурса в качестве общественного продукта в условиях функционирования всемирной информационной сети, которая позволяет обеспечить доступ к информации без каких-либо существенных ограничений по объему и скорости транслируемой информации.