Максим горький писал: «обогащайте себя знанием языка, читайте больше». 2) м. горький писал, что надо обогащать себя знанием языка и больше читать. 3. 1. «п? » а. 2. а: «п! » 3. «п», а. к какой схеме относится?
ответ:волки медленно поднялись и , поджав хвосты ,пошли в поле. Молодая волчица села в снег,подняв голову, и первый раз завыла жалобно,не спуская глаз с месяца. Вот её слушали волки, и всердцах их, холодя на спинах шерсть чувство злой тоски. Волчица пела свою песню , высоко задрав голову,и ,глядя на месяц.заслышав ее зайцы,вышедшие в поле откапывать зелёную озимь,испуганно поднимались на лапках. Волкам было тоскливо,они стояли ,глядя мерцающими глазами на снег.
Объяснение: деепричастный оборот всегда выделяется запятыми
( подлежащее, выражено количественным словосочетанием)вырвана ( сказуемое, выражено кратким причастием) с мясом (обстоятельство, выражено существительным), а на шарфе(дополнение, выражено существительным) чернеет (сказуемое, выражено глаголом) пятно (подлежащее, выражено существительным).
Предложение повествовательное, невосклицательное сложное, ССП с однородным подчинением, состоит из 3-х частей: 1) главное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено;
2) придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
3) придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
СХЕМА. [ ], ( что ), а ( ). Вопрос от главного ко 2 и 3 : не видно ЧЕГО?
ответ:волки медленно поднялись и , поджав хвосты ,пошли в поле. Молодая волчица села в снег,подняв голову, и первый раз завыла жалобно,не спуская глаз с месяца. Вот её слушали волки, и всердцах их, холодя на спинах шерсть чувство злой тоски. Волчица пела свою песню , высоко задрав голову,и ,глядя на месяц.заслышав ее зайцы,вышедшие в поле откапывать зелёную озимь,испуганно поднимались на лапках. Волкам было тоскливо,они стояли ,глядя мерцающими глазами на снег.
Объяснение: деепричастный оборот всегда выделяется запятыми