В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
A1n2g3e4l5i6n7a87
A1n2g3e4l5i6n7a87
19.11.2020 06:17 •  Русский язык

Мальчики не узнали леса. он как будто изменился. не те деревья, не те болота, не та трава. виднеются какие-то странные цветы: прежде их не было. и вместо дороги неизвестная речка. они выскочили на опушку и охнули: нигде и ничего похожего на знакомую местность. ни горы, ни деревни, точно они сквозь землю провалились. солнышко зашло, но им было совсем не до заката.9 в лесу тьма беспросветная, а они идут напролом, не разбирая дороги, и разобрать то нельзя было. они не видели друг друга даже. вдруг коля насторожился и вздрогнул. притяжный, непонятный звук доносился слева. они бросились вправо. ноги неудержимо несли их через болота, кусты, но по-прежнему ничего не слышно, кроме шума ветра да шелеста дождя. 15оба задрожали, потирая на ходу руки и коленки. как ни старались они согреться им это не удалось. надо в предложении 9 и 15 найти чередующиеся гласные в корне

Показать ответ
Ответ:
dashakeks2
dashakeks2
08.10.2020 11:05

9) разбирая (БЕР/БИР) → пишется И, потому что за корнем стоит суффикс А [Е → нет: разберёт]

15) потирая (ТИР/ТЕР) → пишется И, потому что за корнем стоит суффикс А [Е → нет: потереть]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота