Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.
первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
Кем бы мы были без письменности? Некоторые отмахнутся и скажут, что почти ничего не изменилось бы, однако они не догадываются, насколько на самом деле важна письменность.
Не будь письменности, как бы мы смогли делиться какой-либо информацией? Как бы мы узнали, что было несколько тысяч лет назад, если бы не письменные документы наших предков? В конце концов, люди были бы необразованными, глупыми. Да к тому же забывчивыми: ведь что тренирует нашу память, как не стихотворения и разные тексты?
Недаром писал великий поэт Иван Алексеевич Бунин:
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.
Быть грамотными, начитанным человеком очень важно, и в этом нам, конечно же письменность.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)
Кем бы мы были без письменности? Некоторые отмахнутся и скажут, что почти ничего не изменилось бы, однако они не догадываются, насколько на самом деле важна письменность.
Не будь письменности, как бы мы смогли делиться какой-либо информацией? Как бы мы узнали, что было несколько тысяч лет назад, если бы не письменные документы наших предков? В конце концов, люди были бы необразованными, глупыми. Да к тому же забывчивыми: ведь что тренирует нашу память, как не стихотворения и разные тексты?
Недаром писал великий поэт Иван Алексеевич Бунин:
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.
Быть грамотными, начитанным человеком очень важно, и в этом нам, конечно же письменность.
Кол-во слов: 115
Если что, уберите что-нибудь :)