Мама урналистка. 298. Начиная с выделенного слова, составьте предложения. Запишите их. Подчеркните неодушевлённые имена существительные, люди, раньше, только, чернилами, писали, чёрными. из, сажи, делали, их, и, масла. сейчас, делают, из, чернила, краски. чернила, разного, бывают, цвета. Напишите предложения. Объясните, почему чернила любого цвета называют чернилами. Подчеркните неодушевлённые имена существительные.
Начнем с классной комнаты. В первую очередь класс должен быть просторным и светлым. Свет должен падать слева от ученика. В классе должна быть оптимальная для работы температура. Особое внимание нужно обратить не температуру в классе в зимнее время. Рабочее место ученика, то есть, парта, должна быть комфортной и удобной, соответствовать его возрасту. Доска в классе должна размещаться на определенном от парт расстоянии. Стулья, на которых сидят дети, должны быть прочными.Современная школа уже требует оснащения электронной вычислительной техникой. Поэтому в школе должны быть оборудованы компьютерные классы. Администрация школы должна позаботиться о компьютерных столах, которые будут удобными и практичными в работе. Если школа оснащена современной компьютерной техникой, то и уроки будут для учеников интересными и содержательными. Ученики смогут лучше усвоить и запомнить материал.
Твёрдый знакВ современном русском языке буква Ъ употребляется только в качестве разделительного знака.Функцию разделительного знака буква Ъ получает в положении перед гласными е, ё, ю, я: а) после русских и иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную:подъезд, объединение, изъявить; адъютант, инъекция, конъюнктура; б) после иноязычных морфем, близких к приставкам (контр-, пан-, транс-, фельд-):контръярус, панъевропейский, фельдъегерь; в) в сложных словах после чисел двух-, трех-, четырёх-:двухъярусный, трехъязычный, четырехъячеистый.
а) после русских и иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную:подъезд, объединение, изъявить; адъютант, инъекция, конъюнктура; б) после иноязычных морфем, близких к приставкам (контр-, пан-, транс-, фельд-):контръярус, панъевропейский, фельдъегерь; в) в сложных словах после чисел двух-, трех-, четырёх-:двухъярусный, трехъязычный, четырехъячеистый.