Мы(главный член предложения,подчеркивается одной прямой линией,отвечает на вопрос(кто,что?)) с ежом(второстепенный член предложения подчеркивается черточка черточка,отвечает на вопрос(с кем,чем?)) замечательно(подчеркивается точка черточка,отвечает на вопрос(как?)) жили(главный член предложения, подчеркивается двумя линиями,отв.на вопрос (что делали?))уважаем(тоже гл.чл.предложения от.на вопрос(что делаем?) друг дружку( втор.чл.предложения подчеркивается черточка черточка. отв.на вопрос( с кем? чем?) дружили( главный член прежложения отв.на вопрос(что делает?)подчеркивается двумя линиями)
Я представляю себе школу, на входе которой учеников будут встречать роботы-охранники. Так же дроиды будут принимать одежду в гардеробе и убираться в помещениях. Классы новых школ будут большими, светлыми и технически оснащенными, интерактивными. Голографические мониторы заменят карты, схемы, плакаты и прочие пособия. Вместо рисунков и фотографий, можно будет увидеть объемные изображения растений, животных, почувствовать себя во льдах Арктики или в космосе. Новые достижения позволят превратить урок в увлекательное путешествие