Марс бл.жайший с.сед нашей З..мли. Что (бы) вы увидели, если (б) побывали там? Глубокие д.лины кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер ,начинают(?)ся страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разве.чиков, чтобы они узнали о жизн(е,и) на этой планет(е,и).
А) Синтаксический разбор первого предложения
Б) Выпишите из текста глаголы, укажите их спряжение, вид, наклонение, время, лицо, число, род.
В) Выполните морфологический разбор – поднимается.
Г) Разберите по составу – узнали.
Напишите на листке
вечерние лучи солнца пробиваются через облака. облака плотные, и солнечным лучам приходится проникать между их громадами. там, где свет проник к земле, края облаков вспыхивают золотом. если раньше они были сумрачными и угрожающими, то сейчас они становятся удивительно красивыми. багряным становится и дальний край неба. она весь полыхает и теперь становится словно живым. оттенки красного то и дело меняются и перемеживаются синими и фиолетовыми полосами. на них ярко выделяются бело-серые тучки, которых еще не затронули лучи заходящего солнца.
1) В следствии эпидемии гриппа, занятия в школе были отменены.
В следствии - дополнение, эпидемии - дополнение, гриппа - дополнение, занятия - подлежащее, в школе - обстоятельство, были - сказуемое, отменены - сказуемое повествовательное, невосклицательное, д/с (двусоставное) , рас Рост - дополнение, заболеваний - дополнение, удалось - сказуемое, остановить - сказуемое, только - ? , благодаря - обстоятельство, вакцинации - дополнение, населения - дополнение повествовательное, невосклицательное, о/с (двусоставное) , рас