В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelaby
Angelaby
08.06.2022 15:11 •  Русский язык

Марья Ивановна принята была моими родителями с тем искренним радушием, которое отличало людей старого века.2. Они видели благодать божию в том, что имели случай приютить и обласкать бедную сироту.3. Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было ее узнать и не полюбить. 4.Моя любовь уже не казалась батюшке пустою блажью, а матушка только того и желала, чтоб ее Петруша женился на милой капитанской дочке.

5.Слух о моем аресте поразил все мое семейство. 6.Марья Ивановна так рассказала моим родителям о странном знакомстве моем с Пугачевым, что оно не только не беспокоило их, но еще заставляло часто смеяться от чистого сердца. 7.Батюшка не хотел верить, чтобы я мог быть замешан в гнусном бунте, коего цель была ниспровержение престола и истребление дворянского рода. 8.Он строго до Савельича. 9.Дядька не утаил, что барин бывал в гостях у Емельки Пугачева и что-де злодей его таки жаловал; но клялся, что ни о какой измене он и не слыхивал. 10.Старики успокоились и с нетерпением стали ждать благоприятных вестей.11. Марья Ивановна сильно была встревожена, но молчала, ибо в высшей степени была одарена скромностию и осторожностию несколько недель... Вдруг батюшка получает из Петербурга письмо от нашего родственника князя Б **. 13.Князь писал ему обо мне. 14.После обыкновенного приступа, он объявлял ему, что подозрения насчет участия моего в замыслах бунтовщиков, к несчастию, оказались слишком основательными, что примерная казнь должна была бы меня постигнуть, но что государыня, из уважения к заслугам и преклонным летам отца, решилась помиловать преступного сына и, избавляя его от позорной казни, повелела только сослать в отдаленный край Сибири на вечное поселение.

15.Сей неожиданный удар едва не убил отца моего. 16.Он лишился обыкновенной своей твердости, и горесть его (обыкновенно немая) изливалась в горьких жалобах. 17.«Как! — повторял он, выходя из себя. — Сын мой участвовал в замыслах Пугачева! Боже праведный, до чего я дожил! Государыня избавляет его от казни! 18.От этого разве мне легче? 19.Не казнь страшна: пращур мой умер на лобном месте, отстаивая то, что почитал святынею ,но дворянину изменить своей присяге, соединиться с разбойниками, с убийцами, с беглыми холопьями!..20. Стыд и срам нашему роду!..» 21.Испуганная его отчаянием матушка не смела при нем плакать и старалась возвратить ему бодрость, говоря о неверности молвы, о шаткости людского мнения.22. Отец мой был неутешен.

23.Марья Ивановна мучилась более всех. 24.Будучи уверена, что я мог оправдаться, когда бы только захотел, она догадывалась об истине и почитала себя виновницею моего несчастия. 25Она скрывала от всех свои слезы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы меня Задания:

1.В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Почему батюшка сокрушался, что «предательство» Петруши - !.. Стыд и срам нашему роду!..»

2.Выпишите 2 словосочетания, в которых средством выразительности является эпитет.

3.Из предложений 6-8 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание согласной(-ых) в приставке зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

4. В предложении 14 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом: «Две буквы –Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при суффиксов -онн- , -енн- ». Выпишите найденное(-ые) слово(-а).

5.Замените слово блажью в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6.Замените словосочетание неожиданный удар (предложение 15), построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управления. Напишите получившееся словосочетание.

7.Выпишите грамматическую основу предложения 10

8.Среди предложений 14–17 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

После обыкновенного приступа,(1) он объявлял ему,(2) что подозрения насчет участия моего в замыслах бунтовщиков,(3) к несчастию,(4) оказались слишком основательными,(5) что примерная казнь должна была бы меня постигнуть,(6) но что государыня, из уважения к заслугам и преклонным летам отца,(7) решилась помиловать преступного сына и,(8) избавляя его от позорной казни,(9) повелела только сослать в отдаленный край Сибири на вечное поселение.

10.Укажите количество грамматических основ в предложении 7 .

11. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

Моя любовь уже не казалась батюшке пустою блажью,(1) а матушка только того и желала,(2) чтоб ее Петруша женился на милой капитанской дочке.

Показать ответ
Ответ:
25182830
25182830
31.12.2021 18:38
1)Словом,он был коренной русский барин.2) Но вы все мошенники и, вероятно, не захотите оставить ваше ремесло.3) Действительно, с батареи открывался вид почти всего расположения русских войск и большей части неприятеля

4)Он предполагал, во-первых, сосредоточить всю артиллерию в центре, во-вторых, кавалерию перевести назад, в на ту сторону оврага

5) Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл, очевидно, мастер своего дела

6)Князь Андрей тщательно прислушивался к разговорам князя Багратиона с начальниками и к отдаваемым им приказаниям и, к удивлению, замечал, что приказаний никаких отдаваемо не было...

7)На другой день, по совету Марьи Дмитриевны, граф Илья Андреич поехал с Наташей к князу Николаю Андреичу. граф с невеселым духом собирался на этот визит: в душе ему было страшно... Наташа, одевшись в свое лучшее платье, была напротив в самом веселом расположении духа
0,0(0 оценок)
Ответ:
aidakairatova02
aidakairatova02
30.10.2021 21:24
 Лето – это моя самая любимая пора года. Только летом не нужно ходить в школу, а можно заниматься тем, что тебя действительно интересует. 

   Первый месяц лета я обычно провожу в лагере. Там мы общаемся, участвуем в конкурсах и хорошо проводим время. В этом году мне не удастся попасть в лагерь, потому что мы поедем всей семьей до августа к родственникам в деревню. 

   До этого лета мы ездили к ним всего два раза, но я надеюсь неплохо провести время и в деревне. Недалеко от дома наших родственников есть отличное озеро, где собирается местная молодежь. Ребята играют в бадминтон и волейбол, купаются и загорают. Здесь всегда весело, поэтому я не сильно огорчился, что лагерь в этом году отменяется. 

   Вторая половина лета у меня будет очень насыщенной. Сначала мы с друзьями договорились сходить в поход с ночевкой. Мы планируем провести в лесу целую неделю. Конечно, с нами пойдут старшие товарищи и отец одного из мальчиков, но мы все равно рады предстоящему событию. Мне нравится ходить в походы, потому что такие мероприятия пропитаны атмосферой свободы и радости. 

   В конце лета мы отправимся на неделю к морю. Там всегда хорошо и тепло. Мы загораем, играем в волейбол и дружно зарываемся в песок. Правда, больше всего мне нравятся здешние улочки, которые плутают без конца. По ним так приятно ходить – и это развлечение мне напоминает хождение по огромному лабиринту. 

   Я с огромным нетерпением жду наступления лета. Просто боюсь, что не успею сделать все, что запланировал. Надеюсь, что это лето будет таким же удивительным и волшебным, как и остальные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота