Маша сравнивала слова. результаты сравнения она записала в таблицу 3. таблица 3 вопросы для срав- нения слово «речь» (урок развития ре- чи) слово «речка» (пойдём купаться на речку) каково лексиче- ское значение сло- ва выра- жать мысль словами небольшая река каков состав сло- ва? корень окончание, корень суфикс окончание (нарисованно было) к какой части речи относится слово? имя существитель- ное имя существительное на основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии дан- ных слов. запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера с1. в таблице 3 лишь три вопроса для сравнения, но можно придумать и другие. какой из вопросов можно использовать для сравнения этих слов? 1) к какой тематической группе слов можно отнести слово «речка»? 2) одинаково ли значение слова «речь» в предложениях «у нас был урок развития речи» и «сергей выступил с ре- чью»? 3) к какому склонению относятся слова? 4) можно ли слово «речь» заменить синонимом?