Мастер надеется, что в группе сложатся доброжелательные взаимоотношения студентов друг с другом. на территории древнего города были найдены ценнейшие находки. сейчас в университете нет свободных вакансий. делегаты конференции обменялись памятными сувенирами. пушкин связан крепкими узлами с декабристами. народ терпел двойственный гнет. в таком серьезном деле нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова. получив с ворот поворот, нам пришлось обратиться за в другую фирму. в этих событиях важную скрипку играют военные. методические указания / инструкция по выполнению самостоятельной работы: – изучите предложенную по теме; – прочитайте предложения, найдите допущенные лексические ошибки; – запишите исправленный вариант предложений.
1)Мастер надеется, что в группе сложатся доброжелательные взаимоотношения студентов.
2) На территории древнего города были найдены ценнейшие артефакты. (Находки, найдены... )
3) Сейчас в университете нет вакансий. (Вакансии=Свободное место)
4) Делегаты конференции обменялись сувенирами. (они и так - "на память")
5) Пушкин связан крепкими узами с декабристами.
6) Народ терпел двойной гнёт.
7) В таком серьёзном деле нельзя торопиться, иначе можно наломать дров.
8) Получив отворот поворот, нам пришлось обратиться в другую фирму. (Или пиши "получив отказ", сломай голову проверяющим)
9) В этих событиях играют главную роль/играют первую роль/играют важную роль играют военные.