Мать моя вст..вала рано, до со..нца. я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре ра..ставить силки на перепелок. мать угостила меня чаем с молоком. молоко это кипятилось в глиня..ом горшочке и сверху покрывалось румя..ой пенкой, а под той пенкой оно было (не)обыкновенно вкусное и чай от него делался прекрасным. это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я нач..л вставать до со..нца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. мало() я к этому утре..нему вставанию так привык, что уже не мог проспать во..ход со..нца. потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь ж..вотный и р..стительный мир пробуждается и тоже начинает (по)своему работать. и часто(часто) я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья! после чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками. руж..я тогда у меня еще (не)было, да и теперь руж..е в моей охоте (не)об..зательно. моя охота была и тогда и теперь - в находках. нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и н..кто еще в своей жизни с этим (не)встречался. прочитайте и озаглавьте текст. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. определите стиль и тип речи. определите тему текста. определите главную мысль текста. выпишите наречия с дефисным написанием. произведите морфологический разбор наречия рано. сделайте синтаксический разбор предложения, составьте схему: после чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками.