В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anechka6665
Anechka6665
22.11.2020 02:00 •  Русский язык

Матвей2008 в 1939 году началась 2 мировая война ​

Показать ответ
Ответ:
lemenchuk2001
lemenchuk2001
16.12.2022 15:23
Пояснительная записка к уроку В современных условиях школьного образования на литературу как на учебный предмет возлагается особая миссия – воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью сознания себя гражданином России. Проблема духовно-нравственного возрождения человека в общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда такие ценные качества личности, как бескорыстие, доброта, милосердие, патриотизм, стали немодными, является приоритетной и во многом определяющей будущее нашей страны. Русская литература содержит благодатный материал для воспитания подрастающего поколения, поскольку характерной чертой художественных произведений русской классики является повышенное внимание к внутреннему миру человека, его душе. Важные личностные качества человека формируются в детстве, поэтому не случайно этой теме на страницах художественных произведений отводится особое место. В какой атмосфере воспитывается ребенок, кто его окружает, кто непосредственно влияет на подростка, какова жизненная позиция взрослых и их нравственные ценности, как воспитывать ребенка (как друга, господина или раба) - эти и многие другие вопросы волнуют в жизни и поднимаются на страницах книг. Необходимо акцентировать внимание школьников на том, как перекликаются события, темы, проблемы художественного произведения с жизнью, современной действительность; важно приобщить к сотворчеству, к совместному поиску правильного выхода из сложившейся ситуации; показать в ходе сравнительного анализа преимущества нравственного здорового человека; учить прогнозировать свое будущее на примере жизни литературных героев и их реальных прототипов, дать возможность каждому школьнику почувствовать важность его участия в процессе урока, что в конечном итоге даст положительные результаты. Считаю, что технологии личностно-ориентированного обучения, технология развития критического мышления, используемые на уроках литературы при анализе текстов художественных произведений совершенствованию культуры межличностных отношений, социализации подростка, воспитанию духовно-нравственной личности. Цель урока: исследовать значимость детских лет в формировании нравственного облика человека воспитанию качеств духовно-нравственной личности, формированию гуманистического мировоззрения; продолжить работу по совершенствованию культуры межличностных отношений в коллективе. Обучающие задачи: собрать и систематизировать необходимый материал по образу Алеши Пешкова и его окружения, определить идейную направленность и проблематику повести, активизировать работу обучающихся на поиск соответствующих параллелей в жизни и других произведениях, учить понимать авторскую позицию, высказывать собственное мнение, принимать решения в нестандартных ситуациях. Развивающие задачи: развивать навыки работы с художественным текстом, умение обобщать, сопоставлять, формулировать вывод совершенствованию устной речи учащихся, развитию образного и аналитического мышления, творческих читательской культуры школьников. Воспитательные задачи: воспитание сочувствия, сострадания, целеустремленности, мужества, настойчивости в преодолении жизненных трудностей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
smoboine
smoboine
16.12.2022 15:23
1. У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя сказала чижу: "Пора, чиж, петь!". Чиж ответил: "Пусти меня на волю. На воле я буду весь день петь.". 2. На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищет свою мать. Народ спрашивает: "Какая же твоя мама?". А девочка сквозь слёзы говорит: "Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех". 3. Старик сажал яблони. Ему сказали: "Зачем тебе яблони? Долго ждать от этих яблонь плода, и ты не съешь их яблочка.". Старик сказал: "Я не съем, другие съедят. Мне скажут".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота